Новое

Студенты-медики из Магадана начали обучение на виртуальных пациентах с помощью первого на Дальнем Востоке интерактивного комплекса



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Материально-техническая база медицинского колледжа министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области пополнилась первым на Дальнем Востоке аппаратно-программным комплексом «Пирогов».

Современное оборудование продемонстрировали губернатору Магаданской области Сергею Носову на медицинской коллегии минздрава Колымы. Глава региона отметил, что обучение молодых специалистов — один из важнейших вопросов. Интерактивный учебник анатомии позволит повысить качество образования, а также уровень знаний студентов.

Оборудование разработано самарской компанией в сотрудничестве с преподавателями российской высшей медицинской школы и состоит из мощного компьютера и интерактивной панели высокого разрешения. На экране демонстрируются трехмерные анатомические модели, созданные ведущими российскими учеными.

Благодаря высокому уровню изображений интерактивный анатомический стол «Пирогов» позволяет рассмотреть детали — студент может выделить и изучить отдельную мышцу на уровне волокон, кровеносной системы и нервных окончаний.

Студенты колледжа смогут обучаться по дисциплинам — топографическая и патологическая анатомия, судебно-медицинская экспертиза, хирургия, офтальмология, стоматология, отоларингология и многие другие.

Специалисты компании-производителя обучили двух преподавателей и двух студентов выпускных курсов медколледжа основам работы на устройстве.

По мнению руководителя медицинского колледжа Валерия Лошкарева, уникальность стола в том, что он открывает новые возможности в изучении анатомии.

«В интерактивном режиме, наглядно и в доступной форме студенты могут изучать строение человеческого тела, органов, систем, их взаимное расположение. Мы можем создавать тесты для студентов и транслировать их по сети. Также планируем разрабатывать программное обеспечение, что позволит расширить возможности стола «Пирогова» в части интерактивного изучения патологических процессов. Например, введя данные пациента после обследования можно показать, как в реальном времени работает тот или иной орган», — рассказал Валерий Лошкарев.

В режиме «Просмотр» студенты смогут изучить трехмерную модель человеческого тела в натуральную величину, а также долевое и сегментарное строение более 4000 объектов человеческого тела, внутриорганные структуры и связочный аппарат. В режиме «Сравнение» доступна база из 100 типовых патологий. Выбранные для сравнения объекты сопровождаются подробными текстовыми описаниями и информативными фото и видеоматериалами. Режим «Диагностика» позволяет интерактивно изучать диагностическую информацию: КТ, МРТ, УЗИ. Предусмотрено изучение индивидуальных диагностических данных.

Преподаватели имеют возможность самостоятельно создавать тесты для студентов по своим курсам лекций в режиме «Проверка знаний». Любой вопрос может быть привязан к трехмерной модели, а в качестве ответа на вопрос студенту предлагается выбрать правильный анатомический объект в трехмерной сцене.

Необходимость широкого внедрения в учебный процесс современных технологий и цифровых образовательных инструментов обозначил в ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин.
Студенты-медики из Магадана начали обучение на виртуальных пациентах с помощью первого на Дальнем Востоке интерактивного комплекса



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.