Магаданцы выбирают туристический бренд Магаданской области


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Туристский информационный центр Магаданской области предлагает колымчанам и гостям территории выбрать запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области.

Визуальное представление о месте путешествия является одним из важнейших критериев для каждого туриста. Основная цель логотипа – отражать и подчеркивать индивидуальность местной культуры, быть оригинальным и привлекать интерес к сфере туризма Магаданской области.

Задача голосующих – познакомиться с каждым логотипом и выбрать тот, который, на их взгляд, наилучшим образом раскрывает уникальные черты Магаданской области как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

Голосование идет на сайте ТИЦ по ссылке: http://visitkolyma.ru/ru-ru/about-magadan/?fbclid=IwAR1NYdwLjnVX5e9zHBuY1N1AkTEgF1FLS-HleObaIztEQQNkBsA9-UmAwVY

Напомним, решение о проведении интернет-голосования за варианты туристского бренда было озвучено губернатором Магаданской области Сергеем Носовым 3 октября на совещании о разработке концепции развития туризма в регионе. Тогда проект концепции и варианты нового туристского бренда Колымы представил замгендиректора компании «ПРЕСС КОД» Артур Агафонов.



– Варианты брендов собрали специалисты московской компании «Пресс код» в сотрудничестве с дизайнерами и художниками Магадана. Предложено 20 вариантов. Теперь колымчанам и гостям края предстоит выбрать те самые образы, которые станут ассоциацией к словосочетанию «Магаданская область», – комментирует тему руководитель регионального Туристского информационного центра Анна Шаповалова.

В 2018 году у нашего региона появился туристский символ «Край дикой природы», нарисованный магаданской художницей Натальей Ковалевой. Это изображение туриста с рюкзаком, путешествующего вместе с собакой. Эту концепцию ТИЦ активно использовал, оформляя стенды на разных выставках и форумах. Символ останется визуальным образом региона.

– Бренд региона будет выполнять другие задачи, – отмечает Анна Шаповалова. – Предстоит выбрать цельный, сильный и эффективный бренд территории, который станет одним из драйверов интереса к Магаданской области. Ведь наш регион действительно уникален для путешествий. Эту идею, в первую очередь, должен нести бренд. К тому же бренд – это лаконичное изображение, которое можно будет широко использовать, адаптировать для разных случаев, при этом оставаясь в рамках единого смыслового наполнения.

Голосование будет идти до конца ноября, и уже в декабре туристский бренд представят на Днях Дальнего Востока в Москве.


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки