/ / Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества


 

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

04.10.2019
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:



«Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом.

Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Tele2 получила 9 наград за лучший клиентский опыт  
 
Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
 
     
  Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов  
 
Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
 
     
  Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков  
 
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
 
     
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

15.10.2019 Ветер, метель ожидаются в Магаданской области

Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 16 октября 2019 года

 

Вчера, 13:20 На Колыме будет запущен авиарейс Магадан - Талая

Новые "кукурузники" будут летать из Магадана в окружные центры и другие поселки Колымы

 
 

16.10.2019 Установить единовременную денежную выплату ко Дню Победы детям Великой Отечественной войны предложили в Магаданской области

На заседании комитета по социальной политике Магаданской областной Думы утвердили к рассмотрении на пленарном заседании проект регионального закона.

 
 
 

Руководитель департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин рассказал о предварительных итогах прошедшей путины.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх