/ / / Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp


 

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp

19.09.2019
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом ? быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества  
 
Альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295.
 
     
  Команда Tele2 учит продавать на бирже  
 
Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.
 
     
  Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков  
 
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
 
     
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

Вчера, 14:19 Ветер, метель ожидаются в Магаданской области

Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 16 октября 2019 года

 

12.10.2019 Пособие до 115 000 рублей за стаж работы в 1991–2018 годах – что нужно знать?

Летом 2019 года начали поступать сообщения о том, что на телефон и электронную почту приходят уведомления из министерства труда и социальной защиты

 
 

12.10.2019 Метель и сильный снег ожидается в Магаданской области

Экстренное предупреждение на 13 октября 2019 года

 
 
 

Руководитель департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин рассказал о предварительных итогах прошедшей путины.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх