/ / / "Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой


 

"Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой

 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. "Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой. Об этом заявил в интервью агентству "Интерфакс" гендиректор компании Виталий Савельев.

"Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен", — сказал Савельев.

"Плоские", то есть не меняющиеся в течение года тарифы, "Аэрофлот" ввел в 2015 году, в прошлом году к программе присоединилась авиакомпания "Россия". В настоящее время "плоские" тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Эти перевозки не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов "Аэрофлота".

"Мы ввели "плоские" тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тыс. руб. туда-обратно на "России" и 25 тыс. на "Аэрофлоте" — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для "Аэрофлота", — заявил Савельев.

"На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал — и правительство, и нас — поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по "плоским" тарифам, это будет коммерческий рейс. "Плоские" тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили — мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется "плоским" для пассажира, и "Аэрофлот" не будет летать в убыток", — сообщил глава "Аэрофлота".
"Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Аэрофлот открывает продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на Дальний Восток  
 
Стоимость билета из Магадана в Москву составит 7 200 р.
 
     
  «Аэрофлот» продолжит летать в Магадан по плоским тарифам  
 
ПАО «Аэрофлот» в 2019 году не будет повышать плоские тарифы для Дальнего Востока и сохранит их на уровне этого года.
 
     
  Аэрофлот продлил программу «плоских» тарифов на два года и включил в нее Магадан  
 
Слетать в Москву и обратно магаданцы смогут за 22000р. вне зависимости от сезона
 
     

Комментарии 8

Магаданец
Магаданец от 29 августа 2019 08:32 | Цитировать
Услышать бы комментарий от этого же представителя Аэрофлота, почему за несколько лет стоимость одного кг авиагруза увеличилась в три раза? Или, вернее, взлетела!
Николай
Николай от 28 августа 2019 13:49 | Цитировать
Цитата: Serapion
А с какой стати частные инвесторы компании должны терпеть нерыночные выкрутасы с плоскими тарифами и прочими скидками? Или они свои деньги инвестировали исключительно из благотворительных соображений?

Если инвестор вкладывает куда-либо свои средства, то он в курсе финансовой политики данной компании по инвест.программе. И там есть раздел по диверсификации.
А что касается высказывания данного чиновника, то оно может быть выхвачено из контекста, поэтому обвинять его, и в этом Вы правы, преждевременно.
Хотя, с Путиным и Медведевым спорить нелегко, но пусть попробует.
Вставлять палки в колеса политике Государства непозволительная роскошь...)
Василий Иванович
Василий Иванович от 28 августа 2019 13:25 | Цитировать
Цитата: генерал
Ну вот отлетались теперь токо богатенькие летать будут а 85 процентов колымчан невыездные или один раз накопил в сторону юга и прощай колыма так и будет.

Не бойтесь!) Просто один высокопоставленный "чудак" выдал своё знайство теории, не думая своим уимшком, что, согласно практики, всё согласовывается с правительством, имеется ввиду тарифная политика.
Никто на это не пойдёт. Могут поменять только схему финансирования или того самого "товарища".
Не надо забывать и развитии ДВ.. Эх, в наше бы время начать бы развивать наш регион!!!
генерал
генерал от 28 августа 2019 12:16 | Цитировать
Ну вот отлетались теперь токо богатенькие летать будут а 85 процентов колымчан невыездные или один раз накопил в сторону юга и прощай колыма так и будет.
Serapion
Serapion от 28 августа 2019 02:01 | Цитировать
Цитата: Василий Иванович
Директор компании "Аэрофлот", видимо, с дуба рухнул.
Он кем себя возомнил?
Это государственно-частная компания!
Или в очередной раз наше правительство на слабину проверяет?

А с какой стати частные инвесторы компании должны терпеть нерыночные выкрутасы с плоскими тарифами и прочими скидками? Или они свои деньги инвестировали исключительно из благотворительных соображений?
Serapion
Serapion от 28 августа 2019 01:56 | Цитировать
Директор Аэрофлота прав, как это ни прискорбно. Компания не может действовать нерыночными методами, ни к чему хорошему это ее не приведет. Независимо от того государственная она или частная. Государственность компании заключается в том, что часть заработанной компанией прибыли пойдет в доход государства. А вот регионы вполне могут компенсировать часть цены на билет через целевые программы и субсидии.
Логин
Логин от 27 августа 2019 21:25 | Цитировать
Цитата: Василий Иванович
Или в очередной раз наше правительство на слабину проверяет?

Может так статься, что правительство как раз и в курсе, и через такие закидоны через третьих лиц хотят узнать мнение других людей, не работающих в правительстве.)))
Василий Иванович
Василий Иванович от 27 августа 2019 16:45 | Цитировать
Директор компании "Аэрофлот", видимо, с дуба рухнул.
Он кем себя возомнил?
Это государственно-частная компания!
Или в очередной раз наше правительство на слабину проверяет?
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

11.09.2019 На территории Магаданской области ожидается ветер

Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 12 сентября 2019 года

 

Вчера, 08:08 "Бунт" подняли заключенные одной из колоний в Магадане

В УФСИН России по Магаданской области проведено совместное тактико-специальное учение

 
 

13.09.2019 Расколоченный магаданцем битой автомобиль оказался не должника, а соседки

История, вызвавшая большой общественный резонанс в Магадане и породившая множество мемов в местных социальных сетях.

 
 
 





Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх