Постапокалиптическому Магадану предшествовала игра "Зомби съели мой Сеймчан"


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданский графический дизайнер Алексей Ярошенко уже полгода работает над постапокалиптической игрой MAGADAN ALONE IN THE EMPTY CITY. Демо-версия была представлена вниманию колымчан в новогодние каникулы и вызвала большой интерес, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Еще бы: автор компьютерной графики превосходно воссоздал Магадан «конца света», точно отрисовав пустынные улицы Ленина и Пролетарскую, пр. Карла Маркса. Самые узнаваемые исторические здания в фантастическом видеоролике полуразрушены, заросли кустарником, и смотрят на зрителя выбитыми стеклами. Повсюду – пустые разбитые автомобили и даже «Тополь-М». Ощутить себя свидетелем постакопалипсиса может каждый.



Автор шутера предоставил возможность не только пройтись по Магадану, но и истреблять полчища зомби, наводнившие столицу Колыму, с помощью оружия на выбор.

Эта игра, полагает Алексей, будет интересна в первую очередь жителям Колымы.

«Игра находится на начальной стадии, я занимаюсь ею один, пока довести ее до конца не получается. Идея в том, чтобы увлечь как можно больше людей и найти единомышленников, - говорит он. – Для ее создания я использую перечень программ для домашнего монтажа игр, основной движок - Unity, бесплатная версия мало отличается от pro-версии и годится для новичков. Для полноценного проекта надо создавать здания в 3D-редакторе, работать в фотошопе или иных графических программах, Fuse CC - для создания трехмерных персонажей, и многое другие. Я занимаюсь этим два года. Очевидно, что завершить в ближайшее время игру в одиночку не получится, и нужны люди, которые могли бы выполнять вместе часть работы».

Постапокалиптическому Магадану предшествовала игра "Зомби съели мой Сеймчан"


Алексея Ярошенко многие в регионе уже знают как создателя игр в колымском антураже.

«В 2015 году я создан на простой платформе первую игру аркаду, она называлась «Зомби съели мой Сеймчан». Ее создание заняло у меня два месяца, это единственный мой завершенный простой офисный проект, игру можно пройти за двадцать минут. Она напоминает те игры, которые существовали с восьмидесятые. Широкого распространения она не получила», - рассказал он.



В 2017 году он с начал первый амбициозный проект на платформе Unity, - создать виртуальный Сеймчан, чтобы в нем можно было осмотреть все улицы и дома, каждый объект имеет реальную привязку к местности и выверенные расстояния. Это было попыткой автора воссоздать в виртуальной реальности свой родной поселок. Но завершить его тоже не удалось, потому что стоит острая потребность в фотографиях с мест для создания текстур, а выезжать в поселок и фотографировать возможности не было.



«Я решил привлекать людей к проекту, просил присылать мне снимки, вначале они отозвались, но длилось это недолго, и проект приостановился», - посетовал он.

Игрой MAGADAN ALONE IN THE EMPTY CITY автор занимается полгода – в нем уже нет тех ошибок, которые были допущены дизайнером в предыдущем проекте.

Накопленные знания позволили ему начать строить виртуальный город более правильно. Но главными проблемами Алексея остаются нехватка времени, да и областной центр по сравнению с Сеймчаном более сложен по архитектуре.



«В Магадане больше зданий, они компактно расположены, многие из них, особенно в центре, очень индивидуальны, а если предполагается, что игрок будет бродить внутри, то задача усложняется. Крайне сложно в одиночку выполнить такой объем и создать столько текстур, - поясняет Алексей. - Поэтому я предлагаю единомышленникам вместе учиться и параллельно ставить более сложные задачи, чтобы на выходе получить нечто достойное.



То, что вы можете увидеть – это попытка выстроить архитектуру. Видео на моем канале – это демо, которые показывают, что все возможно, нет ничего сверхъестественного, можно создавать игру дома и общаться в интернете, главное - желание, время и терпение».



Алексей приглашает тех, кто увлекается игровыми программами и имеет желание, принять участие в проекте.

Предполагается, что энтузиасты создадут страницу или форум для обсуждения технических вопросов, где будут распределять обязанности и задачи, высказывать идеи, брать на себя участки проекта и более тесно общаться.

«Многие готовы часами дискутировать на тему игростроительства, критиковать, но не делать, - поясняет автор игры. - Сейчас команда только собирается, и нас очень мало. Как укомплектуемся по людям, будем решать, что и как делать. Обращаться ко мне можно через почту frostsey@mail.ru. Если общий язык будет найден, то человек будет добавлен в группу воцапп для обсуждения деталей.

Цель у этих роликов в том, чтобы привлечь людей и убедить их поверить в собственные силы. Показать, что многое можно cделать дома «на коленке» одному, и какой может быть результат, если взяться за это командой. В конце концов все может кардинально измениться: и локации, и сюжет, и персонажи. Скорее всего, так и будет. Единственное что останется неизменным, так это место действия - Магадан!» - обещает Алексей Ярошенко.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки