L-410 планируется использовать вместо АН-28 по направлениям Магадан-Сеймчан, Магадан-Омсукчан, Магадан-Сусуман


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Губернатор Магаданской области Владимир Печеный провел рабочее совещание по вопросам ввода в эксплуатацию новых воздушных судов L-410 и приобретения одного самолета той же марки за счет средств Особой экономической зоны Колымы, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

В работе приняли участие заместитель генерального директора ООО «Сибирская легкая авиация» Владимир Кушнир, советник гендиректора по развитию продаж на РФ и СНГ Aircraft Industries Сергей Мартынов, заместитель председателя Правительства региона Игорь Озимок, министр дорожного хозяйства, транспорта и связи Наталья Сычева, начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Минтранса Колымы Сергей Ерохин, зампредседателя Правительства региона МАРИНА Шуфер.

«Обновление парка авиатехники – это комплексная задача, поскольку включает не только приобретение воздушных судов, но и развитие транспортной инфраструктуры для использования самолётов другого типа, чем те, которые использовались ранее. Все это связано с необходимостью расширения маршрутной сети внутри региона, сроками запуска и готовностью взлётно-посадочных площадок и аэродромов Магаданской области», - пояснил губернатор.

Речь идет об использовании в регионе L-410. Эти самолеты собирают на базе АО «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге. Это разработка конструкторского бюро чешского завода Let. Воздушное судно L-410 - это универсальный двухмоторный самолет 4 класса для местных авиалиний.

Самолет L-410 может садиться на грунтовую ВПП и даже на укатанный снег, полоса должна иметь протяженность 800-900 метров. Он задуман многофункциональным и представляет интерес как для обеспечения пассажирских перевозок, так и для нужд Минобороны, поскольку его можно поставить даже на лыжи, а также для пожарных частей, санитарной авиации, авиалесохраны, тренировки парашютистов. Эти же возможности также интересны для применения техники в условиях Крайнего Севера.

В текущем году в регионе полеты совершаются по 10 внутрирегиональным маршрутам: из областного центра в Эвенск, Верхний, Парень, Тополовку, Гижигу, Сеймчан, Сусуман, Омсукчан, Ямск и Тахтоямск. Новые самолеты позволят освоить новые направления.

«L-410 планируется использовать вместо АН-28 по направлениям Магадан-Сеймчан, Магадан-Омсукчан, Магадан-Сусуман. Воздушное судно может принять на борт 19 пассажиров, экипаж состоит из двух пилотов. Самолет приспособлен для посадки на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, - достаточно 800-900 метров. Кабина оборудована современным цифровым комплексом, авионика- на базе цветного дисплея, - рассказал Сергей Ерохин. - Сейчас аэропорты в Омсукчане и Сеймчане готовы в приему данного типа воздушных судов. В Сусумане требуется удлинение взлетно-посадочной полосы на 400 метров, эти работы уже начаты».

Как пояснил Сергей Мартынов, два самолета находятся в Екатеринбурге, идет оформление документов, чтобы перебазировать технику в Магаданскую область.

«Самолеты находятся в России, вопроса оформления документов будет решен в течение нескольких дней, - подтвердил Владимир Кушнир. - Затем они будут поставлены на учет компании и в период с 1 по 10 декабря их передадут в АК «Сила». 15 декабря планируется перегон. Чтобы самолеты могли летать под флагом «Сибирской легкой авиации», документы будут оформляться еще месяц или два. Чтобы не терять это время, пока l-410 будут совершать перелеты под брендом «Авиасервис «Чита».

Все пройдет вовремя, если из-за произошедшей авиакатастрофы не будут отодвинуты сроки. Пока такого решения на уровне страны не принималось, добавил он.

Напомним, в настоящее время идет расследования причин крушения самолета L-410 при заходе на посадку. Он следовал рейсом Хабаровск — Нелькан. Четкой версии пока нет. Известно, что на борту было пять пассажиров и два пилота, в катастрофе выжила только трехлетняя девочка.

«За врем время эксплуатации этого воздушного суда не было ни одного случая аварий по виде завода, - добавил представитель «СиЛы». Самолеты двухмоторные и позволяют летать даже на одном двигателе. Сейчас в России эксплуатируется 60 самолетов этого типа, они присутствуют на рынке уже 20 лет».

Руководство Магаданской области ведет работу по приобретению и третьего самолета за счет средств ОЭЗ с учетом господдрежки, напомнил Владимир Печеный. Государственная транспортная лизинговая компания предлагает приемлемые лизинговые условия на десять лет, кроме того, пока самолеты собирают в Чехии, но в ближайшие годы производство планируется открыть в Екатеринбурге, такое решение поддержано Минпромторгом России.

«В бюджете внебюджетного фонда Особой экономической зоны Магаданской области на 2018 год предусмотрены лизинговые платежи. График выплат будет зависеть от точного срока поставки и условий ГТЛК, - сказал глава региона. - Поставку планируют на весну. Самолет будет находиться в государственной собственности, но его надо передать эксплуатанту на конкурсных условиях».

Приобретение еще одного воздушного судна позволить открыть новые маршруты в Сусуман и Омолон, высвобожденный самолет АН-28 «Сила» планирует перенаправить в Иркутск.

Также речь идет о перспективном направлении «Магадан – Усть-Омчуг-Омчак», в связи с этим просчитывается объем затрат и с золотопромышленными компаниями ОЗРК «Павлик» и «Рудник им. Матросова» обсуждается создание взлетно-посадочной площадки, приспособленной для приема как Ан-28, так и L-410. Кроме того, рассматривается на будущее направление «Магадан-Талая».
Напомним, на Колыме появится три самолета L-410 UVP-E20 для внутрирегиональных перевозок.

Договор о покупке двух заключен на международном авиасалоне МАКС-2017 между авиакомпанией «СиЛА» и ГТЛК при поддержке правительства региона. Магаданская область приобрела два в лизинг на десять лет без первоначального взноса с минимальным ежемесячным платежом и с субсидиями за счет федерального бюджета, идет работа по покупке третьего.

Два новых воздушных судна начнут летать уже этой зимой под флагом авиакомпании «Сибирская легкая авиация».

АО «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге инвестирует в создание производственной площадки по сборке чешских самолетов «Л-410», которые выпускает завод Aircraft Industries. Она будет размещаться на территории аэропорта Уктус, принадлежащего «Уральской горно-металлургической компании». Субсидировать строительство и производство будет Минпромторг. Чешский производитель придет в Свердловскую область к 2020 году. Сборка на территории России будет ориентирована на отечественный рынок и страны ближнего зарубежья. Сейчас идет подготовка инфраструктуры для будущего производства.
L-410 планируется использовать вместо  АН-28 по направлениям Магадан-Сеймчан, Магадан-Омсукчан, Магадан-Сусуман


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки