52 года назад (1963) открыты регулярные полёты самолётов Ил-18 на строящемся аэродроме "Магадан-56"

52 года назад (1963)  открыты регулярные полёты самолётов Ил-18 на строящемся аэродроме "Магадан-56"



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 52 года назад (1963) приказом Главного управления Гражданского воздушного флота при Совете Министерств СССР № 393 открыты регулярные полёты самолётов Ил-18 на строящемся аэродроме "Магадан-56".

Полеты совершалиль в Екатеринбург, Братск, Якутск и другие города. Также с посадками выполнялся рейс в Москву.

Первый же беспосадочный перелет по маршруту Москва - Магадан был совершен в 1980 году на самолете рейс самолёта Ил-62М. Продолжительность полета составила 7 часов 30 минут. Самолет тогда доставил в Магадан 170 пассажиров.

Справка:

Серийное производство началось в ноябре 1957 года на Московском авиазаводе №30 "Знамя Труда". В 1959 году самолёты Ил-18А вышли на пассажирские трассы. Модернизация и сопровождение в эксплуатации проводились под руководством Г.В.Новожилова.

Ил-18 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж герметизированный. Крыло прямое, трапецевидное в плане. Шасси убирающееся трёхопорное с передней стойкой. Силовая установка состоит из 4 турбовинтовых двигателей АИ-20 (АИ-20К, АИ-20М) конструкции А.Г.Ивченко с воздушными винтами АВ-68И. Двигатели установлены на крыле. Прототипы и Ил-18А были оснащены двигателями НК-4 конструкции Н.Д.Кузнецова с винтами АВ-68В. Начиная с 26 серии устанавливалась ВСУ ТГ-16 (позже ТГ-16М). Запас топлива размещался в консолях крыла. Существовало несколько вариантов компоновки пассажирских салонов (от 69 до 127 мест). Для повышения надёжности важнейшие навигационные приборы, агрегаты радио- и высотного оборудования дублированы. Состав пилотажно-навигационного оборудования позволял выполнять полёт днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Имеются противопожарная и антиобледенительная системы.

Международная авиационная федерация (FAI) наградила Ил-18 Золотой медалью. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году самолёту присуждена "Грап-при" и золотая медаль. В 1960 году за создание Ил-18 С.В.Ильюшин, В.А.Борог, В.М.Германов, А.Я.Левин, Е.И.Санков, В.Н.Семёнов, В.К.Коккинаки удостоены Ленинской премии.
В 1958-1969 годах изготовлено 567 самолётов Ил-18 различных модификаций.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.