Очередное интеллектуальное соревнование цикла «Своя игра» прошло в сусуманском лицее

/uploads/posts/2015-02/1423010071_susuman2.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. МБОУ «Лицей города Сусумана» состоялось очередное интеллектуальное соревнование цикла «Своя игра».

Встреча юных эрудитов проходила под лозунгом «Поклонимся великим тем годам!» и была посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, пишет "Магаданская правда".

Игра проходила в три этапа, ведущей соревнования была преподаватель английского языка Наталья Храмцова. В первом и втором туре тройкам игроков было предложено ответить на 25 вопросов разной сложности в пяти различных категориях, при этом стоимость вопроса варьировалась от 100 до 500 баллов. В случае неправильного ответа участник терял их. Игроки вспоминали героев войны, стихи, песни, награды и оружие военных лет, битву под Сталинградом и блокадный Ленинград.

Игроки первой тройки 9-классники Людмила Жильченкова и Александр Клюкин, а также учащийся 10-го класса Беслан Льянов, часто отказываясь от ответа, не смогли показать яркой игры, но им активно помогали зрители. Победителем первого раунда стал Беслан Льянов.

Игроками второй тройки стали будущие выпускники лицея Леонид Воробьев и Мария Рубцова, конкуренцию им составил учащийся 10-го класса Рамазан Нальгиев. Ребята активно отвечали на вопросы, но явным лидером оказался Леонид Воробьев.

В решающем раунде встретились Рамазан Нальгиев, Людмила Жильченкова и Леонид Воробьев. Выбрав финальную тему, ребята сделали ставки и ответили на заданный вопрос в письменной форме. В итоге победителем интеллектуального марафона стал Л. Воробьев.

Наталья Храмцова, комментируя игру, отметила:

- Традиционно подготовкой интеллектуальных игр, весьма популярных среди учащихся, занимаются педагоги лицея. Данное соревнование было полностью посвящено военной тематике - до конца учебного года все мероприятия будут приурочены к празднованию 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Хочется, чтобы лицеисты были патриотами своей страны, любили ее, интересовались историей государства. Подобные игры нацелены именно на это.