Исчезла ценная посылка, а почтовики умыли руки

/uploads/posts/2015-01/1421445592_pochta1.jpg



Каталожная торговля в России сейчас вовсю рекламируется. Почта есть везде: товар придет в самый отдаленный уголок. Даже на Камчатку.

Покупателей убеждают, что делать покупки по почте выгодно и удобно. Вот и я поддалась агитации, решила заказать в ООО «Русбьюти» («Товары со всего всета») в подарок правнучке комплект постельного белья с анималистическим сюжетом. 13 августа 2013 года внесла предоплату плюс 37,44 рубля за комиссию Сбербанку. Итого 1285,44 рубля. Для пенсионерки это ощутимая сумма.

Стала ждать, когда придет заказ. Постоянно наводила справки в своем ОПС № 24. Даже сохранила выданные мне записки, где путешествует посылка. Время шло, а заказ не приходил. Стала обращаться в УФПС Магаданской области - филиал ФГУП «Почта России». Писала заявление на имя директора УФПС Д. В. Хижнякова, посылала жалобу в ФГУП «Почта России» в Москву. Настояла, чтобы Д. В. Хижняков помог в розыске посылки. По его поручению мне выдали таблицу с результатами поиска отправления. Судя по ней, посылка с объявленной ценностью была принята к пересылке в составе партии в Московском автоматизированном сортировочном центре 13 августа 2013 года, через 3 часа прошла здесь сортировку в цехе посылок и на следующий день, 14 августа, в 04.27 покинула сортировочный цех. Дальше путь не обозначен.

Не успокаиваюсь и посылаю запрос в компанию, в которой сделала заказ. Пришел ответ службы по работе с клиентами «Товары со всего света», что они сохраняют все документы, подтверждающие факт возврата посылки из почтового отделения в случае ее неполучения адресатом. В данном случае они не получали от «Почты России» направленную мне посылку. А обращаться с официальным запросом к «Почте России» не представляется возможным, так как сроки ее розыска с момента отправки истекли.

На истекший срок ссылается и руководитель отдела по работе с обращениями департамента по работе с потребителями ФГУП «Почта России» С. В. Морозова. С этим ответом вышла целая история. На заказном служебном письме и извещении к нему стояли инициалы получателя В. В., а надо В. П. - ошиблась столичная чиновница. А мне аукнулось. «Вы по паспорту В. П., а на письме стоит В. В. Вот придет В. В., мы его вручим, а не придет, через месяц отправим обратно», - заявили мне в ОПС № 24, куда временно перевели ОПС № 17. Опять пришлось бегать по начальникам, прежде чем конверт вскрыли и прочитали обращение «Уважаемая Валентина Прокофьевна…».

И наконец, 1 декабря 2014 года пришел последний ответ из УФПС Магаданской области на мое второе заявление Д. В. Хижнякову от 5.11.2014 года «Произвести розыск вышеуказанной посылки и установить ее местонахождение либо место утраты в настоящее время не представляется возможным. Со дня подачи ее к пересылке прошло много более определенного правилами срока».

Крайней оказалась я, все умыли руки, уйдя от ответственности на законных основаниях - истек срок розыска ценной посылки. Службы, которые контролируют процесс доставки, бездействуют. А ведь я оплатила ее авиадоставку из Москвы, и почтовикам оставалось только проследить ее получение в Магадане, чего они не сделали. Лично я буду продолжать поиски.

Автор: Валентина Дубакова

Автор:  Валентина Дубакова "Магаданская правда"