Школьники Колымы предлагают изменить формат работы с учебной литературой и другие новшества

/uploads/posts/2014-05/1400452318_biblioteka.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Маргарита Головина: Пройдет время, и мы сможем наблюдать за другими нововведениями в школах

Школьники Колымы предлагают изменить формат работы с учебной литературой и другие новшества.

Конкурсная комиссия приступила к проверке сочинений «Лучшая школьная инициатива», сообщает заместитель председателя Молодежной общественной палаты при Магаданской областной Думе Маргарита Головина.

Работы на тему «Какой мне видится моя школа и что в ней требует перемен» оценивают члены совета Молодежной палаты. В конкурсе принимают участие школьники Эвенска, Ягодного, Магадана. Учащиеся с энтузиазмом воспользовались шансом описать школу будущего. Как замечено в сочинении девятиклассницы Елизаветы Калининой, «если Магаданская областная Дума дала возможность рядовому ученику высказаться, то почему бы ею не воспользоваться». Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданской областной Думы.

Школьники предлагают изменить формат работы с учебной литературой, предложив альтернативу бумажным учебникам их оцифрованными версиями, которые использовать на уроках при помощи планшетов или электронных книг; установить личные шкафчики; добавить в школьную программу больше творческих занятий; историю изучать при помощи машины времени; построить бассейн и велосипедную стоянку; создать живой уголок; в столовой предлагают ввести шведский стол.

При этом ребята хотят, чтобы учителя всегда оставались молодыми, энергичными, справедливыми и добрыми, и отношения между учеником и учителем были дружеские.

«Очень интересно читать сочинения о «школе будущего», - отмечает Маргарита Головина. - Школьники творчески подошли к этому заданию. Есть работы, написанные в стихотворной форме. На мой взгляд, все их идеи, предложения реальны. Некоторое время назад мы и представить не могли использование интерактивной доски, мультимедийного оборудования, а сейчас такие возможности есть практически в каждой школе. Пройдет время, и мы сможем наблюдать за другими нововведениями в школах».