Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» решил вопрос очередей в магаданских офисах

/uploads/posts/2014-05/1400118366_sber-of.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – В Северо-Восточном банке ОАО «Сбербанк России» продолжается реализация масштабного проекта «Очередей.НЕТ!», направленного на повышение качества клиентского обслуживания и сокращение времени ожидания клиентами предоставления им необходимых банковских услуг.

Заместитель председателя Северо-Восточного банка Ольга Харлан отмечает: «По состоянию на 30 апреля 2014 г. в Магадане и области около 94% наших клиентов проводят в очереди 10 минут и менее. Это серьезное достижение, над которым команда банка работала несколько лет. В рамках проекта «Очередей.НЕТ!» происходило внедрение новых программ, разрабатывались продуктовые предложения для различных категорий клиентов, расширялась инфраструктура и функционал альтернативных офисам каналов самообслуживания и, несомненно, велась серьезная работа по повышению квалификации персонала».

Так, специалисты банка на местах научились выявлять потребности клиента и грамотно распределять клиентопоток. В этом им помогают специальные навыки, приобретенные в процессе прохождения различных курсов и тренингов, работы с наставниками. Сотрудники офисов обслуживают клиентов не только в «окнах», но и обучают желающих самостоятельному проведению операций через банкоматы и информационно-платежные терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», Мобильный банк, Автоплатеж.

Благодаря системной работе банка в данном направлении, значительное количество его клиентов – жителей г.Магадана и области - сегодня являются уверенными пользователями удаленных каналов обслуживания. Большинство востребованных банковских операций совершается ими самостоятельно.

К услугам колымчан - широкая сеть устройств самообслуживания, которая включает 93 банкомата и 53 терминала (по состоянию на 01.05.2014).
Как считает Ольга Харлан, «магаданцы не боятся новшеств, идут в ногу со временем, с интересом осваивают и в дальнейшем активно используют сервисы Сбербанка, признавая их безусловные преимущества. Это касается всех категорий граждан – от студентов до пенсионеров».
В рамках реализации проекта «Очередей.НЕТ!» Сбербанк также предложил удобный и технологичный сервис для самой уважаемой категории клиентов – пенсионеров. Как правило, именно они являются наиболее частыми посетителями подразделений банка. Сегодня, бесплатно оформив банковскую карту Сбербанк-Maestro «Социальная», пенсионеры избавлены от необходимости регулярно бывать в банке для получения пенсионных выплат, оплаты коммунальных услуг и т.п.

С ее помощью социальной карты можно не только пользоваться в любое удобное время альтернативными каналами обслуживания, но и ежеквартально получать дополнительные проценты на остаток по счету в размере 3,5% годовых. Еще одним преимуществом использования данного вида карт является получение скидок от 2 до 10% в ряде аптек и магазинов города, с владельцами которых Северо-Восточный банк заключил соответствующие партнерские соглашения, при оплате покупок этой картой.

Совместно с различными городскими и областными организациями специалисты Сбербанка на регулярной основе организуют и проводят для пенсионеров курсы по повышению финансовой грамотности.

«В настоящее время банк продолжает работу по оптимизации внутренних процессов и совершенствованию навыков специалистов, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность обслуживаться еще более качественно и быстро. Позитивный опыт магаданских коллег перенимают и сотрудники в других регионах обслуживания», - отмечает О. Харлан.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.