Как привлечь внимание к своему стенду


В привлечении внимания потенциальных клиентов на выставке все средства хороши, а поскольку средств этих много, необходимо выбрать то, что подходит именно Вашему стенду и продукту.


Козырем может стать любая выступающая деталь, будь то, флаг, мачта, баннеры или огромные шары с логотипом, парящие в воздухе над выставочным залом, указатели, расставленные по залу или просто нарисованные или приклеенные к полу, всевозможные сверкающие, вращающиеся, мигающие элементы, команда сотрудников на стенде, одетая в фирменную одежду. Кстати, если нет времени или финансов обеспечить стендистов фирменной одеждой, то яркая шапочка или шейный платок в корпоративных цветах помогут посетителям отличить сотрудника компании от посетителя. Это намного облегчает разговор, поскольку снимает лишние вопросы, смущение, неуверенность и прочие ненужные эмоции. Более того, на технических выставках высокого уровня фирменные костюмы могут быть просто неуместны, а вот одинаковые фирменные галстуки у представителей компании на стенде будут очень кстати. Громкую музыку использовать не стоит, поскольку это может быть запрещено устроителями выставки и помешает общению менеджеров компании с посетителями стенда.


Проще всего использовать надувные конструкции или просто большие шары, тем более что нанесение логотипа на шары позволяет сделать простой шар очень эффективной наружной рекламой. Стоит отметить, что любая наружная реклама на территории выставочного зала очень дорогая. А воздушный шар можно привезти с собой, только необходимо получить разрешение на его размещение у администрации.


Интересным  и чрезвычайно эффективным решением вопроса привлечения внимания посетителей является двухэтажный стенд. Несмотря на сложности, связанные с его обустройством, его стоит использовать хотя бы потому, что большая половина посетителей выставки захотят подняться на второй этаж, чтобы посмотреть на выставочный зал с высоты. Правда, для полноты эффекта стоит узнать, нет ли в зале смотровой площадки с видом на стенды, иначе весь эффект будет нивелирован. 


Весьма эффективно действует лазерное либо световое шоу, правда, для этого необходимо иметь соответствующее оборудование, но если оно есть в наличии, то глупо не использовать эту замечательную возможность. Некоторые компании в надежде привлечь посетителей на стенд используют такие отвлечённые вещи как танцы, фокусников или девиц в провокационных нарядах, но такие эффекты по большей части привлекают праздных зевак и не оправдывают сделанных затрат.


Эффектная деталь, яркая отличительная черта, которая выделит Ваш стенд из ряда аналогичных стендов Ваших конкурентов, позволит заполучить потенциального клиента, пока он ещё не устал от обилия информации. Как известно, человеческая память хранит информацию о первом и последнем впечатлении из аналогичного ряда, а потому стоит постараться, чтобы быть первыми.









Колымские колонки