/ / «Ростелеком» сделал доступным для своих клиентов на Дальнем Востоке новый формат Единого личного кабинета


 

«Ростелеком» сделал доступным для своих клиентов на Дальнем Востоке новый формат Единого личного кабинета

/uploads/posts/2013-05/1368760382_rt1.jpg
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Ростелеком» сделал доступным для своих клиентов на Дальнем Востоке (кроме Республики Саха) новый формат Единого личного кабинета (https://kabinet.rt.ru).

Личный кабинет предоставляет пользователям возможность управлять услугами дистанционно, не обращаясь в офис «Ростелекома». С помощью компьютера, планшета или смартфона можно менять тарифные планы, оплачивать счета или распределять деньги между счетами, заказывать новые услуги. Абонентам сотовой связи компании «Ростелеком» в Магаданской области доступны старые версии личного кабинета https://cabinet.dv.rt.ru. , сообщает пресс-служба компании.

Уникальность личного кабинета, реализованного «Ростелекомом», заключается в том, что несколько услуг объединены на одном аккаунте. Это значительно упрощает работу и открывает новые возможности для пользователя: присоединение к личному кабинету всех своих услуг, услуг членов семьи, в том числе проживающих в других регионах, но пользующихся услугами «Ростелекома». Таким образом, абонент может управлять всеми доступными услугами под одной учетной записью.

Пользователи личного кабинета могут не только оперативно отслеживать информацию о балансе, платежах, начислениях, но и оплачивать услуги связи без комиссии банковской картой, картой оплаты «Ростелекома» или с помощью электронных денег. Предусмотрена возможность настройки правил автоматического пополнения счета, а также подключения «обещанного платежа», если на счету абонента закончились денежные средства. Для этого пользователю достаточно ввести платежные реквизиты один раз и затем распределить внесенную сумму по каждой из подключенных услуг. В том случае, если на счете одной услуги средств недостаточно, их можно перевести со счета другой.

«Сегодня у «Ростелекома» на Дальнем Востоке 261 тыс. клиентов мобильной и 1 435 тыс. – фиксированной связи, 285 тыс. пользователей платного ТВ и более 645 тыс. абонентов услуг ШПД. Большинство наших клиентов пользуются двумя и более услугами «Ростелекома». Соответственно, ЕЛК способен обрабатывать огромное число одновременных on-line запросов от всех пользователей, - отметил Андрей Сун, коммерческий директор «Ростелеком – Дальний Восток». - Уверен, что Единый личный кабинет станет для наших клиентов удобным инструментом управления ресурсами: поможет оптимизировать затраты на услуги связи и сбережет время».

Доступ к личному кабинету можно привязать к своему аккаунту в Facebook, Вконтакте или Одноклассники и контролировать свои услуги непосредственно из социальных сетей.

«Ростелеком» будет постоянно расширять возможности личного кабинета. В настоящее время реализована возможность отправки через личный кабинет SMS и MMS-сообщений и заказа видео, музыки или софта на медиа-портале Zabava.ru. Планируется, что в личный кабинет будут интегрированы самые разные приложения и сервисы, как от «Ростелекома», так и от сторонних провайдеров услуг.

Кроме того, для удобства своих клиентов «Ростелеком» разработал бесплатное приложение Личного кабинета RTkabinet для мобильных платформ iOS и Android, позволяющее управлять услугами и доступом в Интернет. Программа RTkabinet доступна для скачивания с Apple Store и Google Play.
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Каждый третий клиент «Ростелекома» в Магаданской области пользуется Единым личным кабинетом  
 
Абоненты «Ростелекома» выбирают Единый личный кабинет (ЕЛК) для управления услугами связи.
 
     
  В Магадане установлен инфомат с доступом к порталу госуслуг  
 
Магаданский филиал ОАО «Ростелеком» установил многофункциональный информационный терминал (инфомат) для работы на едином портале Государственных и Муниципальных услуг.
 
     
  Более 9200 кодов активации «Личного кабинета» на портале Госуслуг выдал Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» на данный момент  
 
В том числе 152 в Магаданской области.
 
     
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

10.10.2019 Непогода в Магаданской области затянется

Вслед этому циклону, по данным метеорологов, на Магадан уже надвигается следующий

 

11.10.2019 Средний круговой тариф по маршруту Магадан-Москва-Магадан наконец вернулся к плоскому и составляет сейчас 22 тыс.руб.

Недорогие билеты на ближайшие два месяца есть практически на все рейсы как из Магадана, так и из Москвы.

 
 

12.10.2019 Пособие до 115 000 рублей за стаж работы в 1991–2018 годах – что нужно знать?

Летом 2019 года начали поступать сообщения о том, что на телефон и электронную почту приходят уведомления из министерства труда и социальной защиты

 
 
 

Руководитель департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин рассказал о предварительных итогах прошедшей путины.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх