Новое

Как оценить поведенческие характеристики сайта?


Определить поведение пользователя, который зашел на страницы какого-то определенного сайта или же активно пользуется поисковиками, помогают некоторые показатели, благодаря им и складываются поведенческие факторы. Эти показатели могут очень сильно повлиять на рейтинг сайта в поисковых системах. Трудно с точностью определить, что это за показатели, как на них может повлиять аренда Windows сервера, ведь все ПС не выдают подобной информации, она является закрытой. Однако, благодаря экспериментам и проведенным исследованиям оптимизаторов, мы попробуем выделить некоторые из них:

- Преимущество вашего ресурса перед остальными может заработать первый клик, благодаря которому посетитель по выдаче поисковика сразу попал на ваш сайт;

- Клик последний, которым посетитель закроет поисковик после того, как оказался на вашем сайте;

- Чтобы проанализировать блог, важно учитывать количество тех посетителей, закрывающих ваш ресурс, лишь просмотрев одну из его страниц, из числа которых складывается показатель отказов;

- Количество страниц вашего сайта, просмотренных посетителем до его ухода;

- Время, проведенное на ресурсе;

- Число повторных приходов посетителей на ваш сайт без использования поисковиков;

- Наличие сайта в соцсетях, упоминание о нем в общении между пользователями.

Чтобы приблизительно проанализировать поведенческие факторы, можно использовать Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс. Счетчики этих сервисов вы можете с уверенностью устанавливать на свой сайт при условии, что работа по его оптимизации проводится в соответствии с запросами поисковых систем.

Как только стало возрастать влияние поведенческих факторов, тут же начали появляться всевозможные предложения по их накрутке. Но не стоит забывать, что искусственно выросший трафик не уйдет от внимания ПС. Любые способы накрутки принято считать спамными, а значит, ресурсы, использовавшие такие приемы, могут оказаться под фильтрами ПС, значительно потерять в рейтинге и подпортить свою репутацию.

Какие же показатели, наоборот, станут способствовать продвижению, становлению сайта и улучшению его поведенческих характеристик?

- систематическое проведение анализа статистики посещений сайта;

- заполнение мета-тегов с учетов требований оптимизации;

- работа над развитием и обновлением контента;

- использование квалифицированного аудита;

- добавление интересной информации в разных форматах – аудио, видео;

- выбор услуги «аренда сервера».