В январе 1945 года Проектный отдел Дальстроя разработал схему застройки Колымского шоссе
Проект предусматривал застройку от улицы Сталина (сейчас проспект Ленина) до улицы Пролетарской.
Проект предусматривал застройку от улицы Сталина (сейчас проспект Ленина) до улицы Пролетарской.
Результаты Первой Колымской геологоразведочной экспедиции, смелый прогноз ее руководителя Ю.А. Билибина о грандиозных перспективах золотодобычи на Колыме дали толчок к расширению геологоразведочных работ
В ней говорилось: Актив отмечает особое значение лагеря в работе Дальстроя, как основной рабочей силы.
Также в состав треста входила витаминная фабрика, занимающася изготовлением экстрактом кедрового стланика.
Это было самое большое здание в городе Магадане
Само Центральное агентство воздушных сообщений Магаданского управления гражданской авиации переехало в новое здание через год.
Верхне-Колымская геолого-поисковая экспедиция под руководством В.А. Цареградского, организованная государственным трестом "Дальстрой"
Флот компании состоял из семи воздушных судов
С 1994 года имеет статус международного.
Проложенная им воздушная линия Хабаровск -Николаевск-на-Амуре - Аян - Охотск - Нагаево впервые связала Колыму с Хабаровском.
Они произвели первую ледовую разведку.
Это стало значимым событием в культурной жизни города, ведь до этого почти полвека музей размещался в небольшом домике на улице Пролетарской, 20А — бывшей комендатуре Дальстроя.
В письме она подчеркивала, что коллектив музея идёт по «совершенно правильному пути».
Начались постоянные рейсы Ленинград – Омск – Братск – Якутск – Магадан – Петропавловск-Камчатский по вторникам, четвергам и субботам.
В память о первом директоре Дальстроя в Магадане его именем названа улица, открыта мемориальная доска, установлен бюст перед зданием мэрии Магадана
В магазине велась торговля продуктами, был винно-водочный отдел.