В мобильном приложении «Госуслуги Биометрия» появился ИИ-ассистент

Новая функция помогает зарегистрировать пользователям биометрические данные

Колымчане смогут предложить идею памятника в честь Победы Красной Армии на Шумшу

Основная художественная идея создаваемого монумента - образ стремительного наступления Красной Армии, прорывающей линию обороны японских войск в заключительном сражении Второй мировой войны.

Ключ Конгали – место, достойное участия в конкурсе «Дальний Восток — Земля приключений».

Продолжается прием заявок на III Всероссийский конкурс фильмов о путешествиях по Дальнему Востоку и Арктике.



Билайн снизил цены для жителей Магадана при новом подключении

Теперь новые клиенты могут попробовать услуги оператора по сниженной цене

ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы

Банк ВТБ провел анализ активности клиентов в рамках своей программы лояльности за первое полугодие 2025 года

Павильон «Развиваем Дальний» на ВЭФ познакомит участников форума с возможностями макрорегиона

Участники форума, жители Владивостока и гости города смогут познакомиться с возможностями самого большого макрорегиона России и отправиться в интерактивное путешествие по нему

Как не попасть на удочку кибермошенникам? Советы специалистов «Ростелекома»

В последнее время на территории Магаданской области участились случаи звонков жителям от мошенников, которые представляются социалистами «Ростелекома».





Президент России Владимир Путин вручил россиянам премию «Всё для Победы!»

Владимир Путин принял участие в работе форума «Всё для Победы!», организованном Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию».

Быстро и удобно: личный кабинет «Ростелекома» подключили свыше 14 тысяч жителей Магаданской области

С начала года Единый личный кабинет (ЕЛК) стал самым популярным ресурсом среди абонентов «Ростелекома» Магаданской области для подключения дополнительных услуг и контроля платежей.

В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов

Мобильный оператор T2 продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.





T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

Мобильный оператор T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента.

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

Июль — то самое время, когда все думают об отпуске: одни уже вернулись из него, другие только собираются.







Колымские колонки