/ / Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд


 

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд
 

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России  
 
Сбербанк признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России.
 
     
  Услугой Сбербанка «Банк на работе» воспользовались более 807 тысяч дальневосточников  
 
Удобный сервис предоставляет клиентам, получающим зарплату через Сбербанк, возможность индивидуального обслуживания с вызовом личного консультанта на место работы
 
     
  Магаданцам стал доступен новый тарифный план «Сбербанк Премьер»  
 
Тарифный план «Сбербанк Премьер» – это комплексное банковское решение, позволяющее получать привилегии по ряду продуктов и услуг Сбербанка.
 
     
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

15.10.2018 По факту смерти женщины в Магаданской областной больнице возбуждено уголовное дело

Поводом для возбуждения уголовного дела послужило заявление сына 50-летней умершей о ее ненадлежащем лечении медицинскими работниками областной больницы

 

15.10.2018 Александр Басанский: Сначала надо навести в доме порядок, затем – приглашать гостей

Без нормальных гостиниц нельзя рассчитывать на поток туристов на Колыму.

 
 

17.10.2018 В Магадане крысы нападают на людей

В области крыс в полтора раза больше, чем в среднем по России.

 
 
 

Заместитель министра культуры и туризма Магаданской Вероника Чернова рассказала о развитии туризма на территории региона и поделилась достижениями.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх