В «Мавиале», который два года как банкрот, очередной скандал.


И снова он связан с прежним конкурсным управляющим А. Радским. Дальневосточная транспортная прокуратура провела проверку, в ходе которой были выявлены многочисленные нарушения закона. Среди них - и внеочередная выдача А. Радским заработной платы, пишет "АиФ-Магадан".

 собственной дочери. Хотя, по информации пресс-службы Генпрокуратуры РФ, это не единственная претензия к прежнему управляющему.

Что же сейчас происходит в авиакомпании? Долги растут как снежный ком, а продажа недвижимого и некогда летающего имущества так и не сдвинулась с мертвой точки. За два года банкротства из 9 самолетов продан только один. Долги по зарплате не выплачены. Смешно и грустно, но даже с кредиторами первой очереди, где долг всего-то 9,5 тыс. рублей, до сих пор полностью не рассчитались.

К примеру, текущий долг (только по зарплате) уже «накапал» на 45 млн руб. Обидно и другое: время идет, оборудование стареет и продать его становится трудней. К примеру, у авиакомпании осталось порядка 40 самолетных двигателей. Каждый из них, при самой скромной оценке, стоит не менее 1,5 млн руб.

Следовательно, их общая стоимость - около 60 млн руб. Этой суммы с лихвой хватит, чтобы выплатить все долги по зарплате - и текущие, и по «банкротному» реестру.

К слову, общий, долг «Мавиала» перешагнул за 500 млн руб. По словам нового конкурсного управляющего Игоря Леташа, сейчас проводится оценка и очередная опись имеющегося имущества. Скоро пройдут новые торги. Но каков будет их итог?








Колымские колонки