Безмолвный крик.


При магаданской женской консультации действует центр оказания помощи беременным женщинам и молодым мамам «Каритас», финансируемый американской католической церковью.

Что стоит за этой гуманитарной помощью?

Американский врач-акушер Б. Натансон - своим видеофильмом "Безмолвный крик"(он снял с помощью ультразвуковой киносъемки аборт эмбриона 12 недель), доказал всему миру: эмбрион - сформировавшееся человеческое существо.

Зародыш, предчувствуя угрозу со стороны инструмента, начинает двигаться быстро и тревожно. Его сердцебиение учащается со 140 до 200 ударов. Он открывает широко рот как во время крика, БЕЗМОЛВНОГО КРИКА.

Наблюдения, проводимые с помощью современной техники, показывают, что уже в семь недель у еще не рожденного ребенка фиксируются мозговые импульсы, а это ведь основное определение - жив человек или нет.

Большая часть женщин, в том числе и совсем молоденькие, идут на аборт с легкостью, благодаря бытующему мнению, что эта операция - вполне естественное явление.

Нередко те, которым приходилось по ряду причин довольно часто решаться на прерывание беременности, говорят об этом без сожаления, как о само собой разумеющемся исходе дела.

Бывает по-другому. .

Потенциальная мать понимает, что аборт - это, по сути, чудовищная манипуляция, однако не видит выхода. Рождение ребенка влечет за собой, прежде всего, немалые и постоянные материальные затраты, и далеко не в каждой человеческой ситуации они по силам.

Аборт - это одно из важнейших решений, которое женщина принимает в своей жизни. И очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались неравнодушные люди.,

Есть у нас в городе такой католический благотворительный фонд «Каритас». Занимается он самым что ни на есть благородным делом - в числе прочих благотворительных проектов борется с абортами. Благое дело? Без сомнения! Нужное? Безусловно!

Ведь речь идет о наших нерожденных детях, являющихся, однако, нашими гражданами. Да и при чем тут гражданами - просто людьми.

Моральная сторона абортов, которую пытается решать фонд «Каритас», обсуждению не подлежит. Но! Есть и другая сторона проблемы - правовая.

Позволю себе лирическое отступление. Россия, как и Запад, строит правовое общество. На Западе эта тема даже не обсуждается - там безусловный примат права. Можно долго спорить, плохо это или хорошо, но факт есть факт. Светское государство строит правовое общество.

Право регламентирует все стороны жизни человека в социуме. Иначе нельзя, это есть защитные механизмы против злоупотребления индивидуумом или группой индивидуумов своими правами в ущерб другим.

Точку зрения на право как высшую ценность Запад нам навязывал долго. Россия согласилась с таковой постановкой вопроса. Теперь государство требует соблюдения правовых норм всеми. В том числе и носителями западных ценностей.

Но тут и кроется подвох: носители западных ценностей не очень любят заморачиваться такими пустяками, как соблюдение пропагандируемых ими же западных ценностей. Это встречается сплошь и рядом, - вспомнить хотя бы частые нарушения у нас в области миграционного законодательства иностранцами, воспитанными на западных ценностях и, как считается у нас, впитавшими культурно-этические нормы уважения закона.

Итак, местный фонд «Каритас» реализует в Магаданской области программу «Защиты жизни». В рамках которой не только спасает нерожденных детей от убийства щипцами гинеколога в утробе матери, но и помогает роженицам, сохранившим ребенка...

Самим программу реализовывать сложно, «Каритас» наладил взаимовыгодное сотрудничество с Магаданской женской консультацией. Взаимовыгодное сотрудничество - это безвозмездная передача некоторого имущества, в том числе и большого телевизора, по которому они показывают фильмы против абортов.

Женская консультация, в свою очередь, выделила католическому фонду помещение для ведения приема рожениц, намеревающихся сделать аборт. "Защита жизни - забота о женщине" - так называется программа, над которой сегодня работают сотрудники центра "Каритас". Три дня в неделю (вторник, среда, пятница - с 12-ти до 13.30) они ведут прием в женской консультации в 19-м кабинете.

То есть врач (?), прежде чем отправить роженицу в абортарий, направляет ее в кабинет, в котором сидят представители католического фонда для проведения с ней беседы. Если роженицу они не убедили сохранить маленького человечка, тогда он (по разным причинам) обречен на убийство матерью...

А при чем тут вышеизложенный мною речитатив про правовые аспекты? Теперь возникают наивные вопросы не морального, а правового порядка.

1. На каком основании предоставлено католическому фонду помещение в муниципальном лечебном учреждении? Договор-то об аренде имеется?

А) Нет? Хм. Тогда у меня, как у налогоплательщика, возникает вопрос, а почему я должен оплачивать расходы на коммунальные услуги католическому фонду?

Б) Да? Прекрасно. А в КУМИ он зарегистрирован? Или женская консультация -это частная собственность главврача этого учреждения, и он кому «хатит, таму и даёть» помещения: «всё вокруг колхозное - всё вокруг моё»?

2. А есть ли договор о том, какую деятельность будет вести фонд в муниципальном лечебном учреждении?

3. Горздравотдел мэрии хотя бы в курсе, что есть такая программа «Защита жизни»? Что есть люди, которые ведут что-то в рамках этой программы.

4. А у сотрудников католического фонда, который находится на территории ле-чебногоу учреждения, есть медицинские книжки?


5. Программа «Защита жизни» прошла экспертизу и признана безопасной для ее участников? Она официально разрешена к реализации - ведь речь идет не только о жизни нерожденного и убиваемого ребенка, но и о жизни и здоровье матери?

6. А почему католический фонд не занимается столь нужной работой по своему юридическому адресу? Тогда бы и вопросов не возникало.

7. Хотя формально католический фонд и не является религиозной организацией, однако в его названии четко указана религиозная принадлежность. И у меня, как у неспециалиста, возникает вопрос: «корректно ли оказание помощи в решении уставных задач религиозной организации государственной структурой?»

Читатели могут сказать мне: «как можно ставить на одну чашу весов жизнь маленького нерожденного человечка и договор в КУМИ или юридический адрес католического фонда»?

Вопрос насколько резонный, настолько и лукавый! Давайте посмотрим с другой стороны - что мешает сотрудникам фонда и руководителю муниципального лечебного учреждения и программу «Защита жизни» реализовывать и формальности соблюсти? Ответ-ничего!

Вот тут-то вернемся к правовым аспектам. Вопросы поставлены, и они, как минимум, требуют ответа. И, наверно, необходимо все приводить в порядок и соответствие. Процесс длительный, но необходимый. Я опасаюсь, что представители уважаемого фонда могут отреагировать не совсем адекватно, так сказать.

В подтверждение они могут привести этот пример и сослаться на то, что мы стали реализовывать программу против абортов, а их начали ущемлять и устраивать на них гонения.

Что-то мне подсказывает, что именно в таком контексте реакции быть не должно. Россия ведь не колхоз и не банановая республика, где можно творить всё что угодно. Да и мудрые представители католического фонда прекрасно знают, что в России, как и на Западе, строится правовое государство.

Ну вот мы и строим его здесь и сейчас, так сказать, следуем в русле демократического мира и примата права. Потому, что доброе дело делается тайно. Если «доброе дело» широко пиарится в западных СМИ и о нем кричат на всех углах - это обычная показуха, имеющая к тому же какую-то другую цель, скрытую от людей.

Читатель, наверно, отметил, что я часто употреблял выражение, «убивающая ребенка»? Рост числа абортов -это проблема падения нравственности, которую не решить программой «Защита жизни».

Она может помочь только ограниченному числу детей, но и в этом ее очень большая заслуга, и земной ей поклон. Мне кажется, что надо смотреть гораздо глубже в суть проблемы.

Идеология общества безудержного потребления и гламура, по злой иронии внесенная в Россию из того же Запада, против которого и должны бороться единым фронтом все здоровые силы, в том числе и наш уважаемый католический фонд.

Именно безудержное и бездумное потребление и эксплуатация всего: материальных благ, природных ресурсов и физиологических инстинктов. «Требуй, и получай здесь и сейчас, и всего побольше!

Греби удовольствие полной ложкой!» - не это ли вдалбливается в наши головы и неокрепшие умы молодежи безумный молох навязчивой рекламы?

И аборты - это апофеоз усиленной эксплуатации инстинктов человека. Секс из естественной детородной функции организма усилиями западных людоедов-маркетологов превратился в простое животное спаривание для получения постоянного удовольствия, а также в «хобби» и «спорт».

Безответственность за полученные удовольствия и вседозволенность в их получении и потреблении. Да и сам человек уже давно рассматривается Западом только как потреблятель продуктов производства и производитель продуктов потреблят-ства. Мораль давно выброшена за борт в бушующее море рынка как ненужный балласт.

В таком случае и не удивительно, что легкое отношение к убийству нерожденных детей молодых девушек и еще более легкое юношей - это всего лишь побочная функция легкого получения удовольствия от занятия этим «спортом» и этим «хобби».

Первым реальным шагом на длинном пути возрождения нравственности, как мне кажется, было бы публичное заявление в прессе представителей западных фондов и объединений, действующих в России и у нас в области, в котором они бы заклеймили позором именно идеологию потребительства, навязываемую Западом и приводящую к упадку морали!

Вот только будут ли западные структуры, получающие помощь из-за рубежа, по-настоящему бороться против идеологии Запада? Посмеют ли, образно говоря, «укусить руку, их кормящую»?

Или всё это только их показуха - банальный, дешевый и корыстный PR, чтобы вытрясти из своих покровителей еще один грант тысяч в 15-20 евро, треть которого затем осядет в кармане ушлых руководителей? Так хочется верить в искренность делающих добро...

И. Петров
"Колымский тракт"









Колымские колонки