/ / Выбор парфюма


 

Выбор парфюма

 

    Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. И пытаться определиться методом «научного тыка» в данной ситуации далеко не лучший вариант.

От большого количества перепробованных ароматов устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день.

Что же делать? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись. Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно.

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах. Конечно, извлечь из этого какую-либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках. Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка.

Поэтому если Вам просто понравилась сама реклама парфюмерии, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление. А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании. Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.

Не меньше внимания уделите названию заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением. Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски. Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящих "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя, проделывает сам и заставляет проделывать исполнителей его заказа воистину титаническую работу не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца".

Поэтому если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи. Соответственно, если Вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара. 
 
     
 
Оценить: 0
 
 
 
     
 
 
     
     
 
 
 
 
Популярное за неделю

18.10.2017 Массовое изнасилование произошло в магаданской колонии из-за возможной халатности сотрудников

Сотрудникам исправительного учреждения УФСИН России по Магаданской области предъявлено обвинение в халатности

 

20.10.2017 Полиция Магадана разыскивает несовершеннолетнюю Ситкину Юлию Александровну

Сотрудники уголовного розыска Отдела МВД России по городу Магадану разыскивают Ситкину Юлию Александровну, 01.07.2003 г.р., которая 10.09.2017 года ушла из дома и до настоящего времени ее местонахождение неизвестно.

 
 

19.10.2017 Полиция разыскивает водителя автомобиля "Тойота Королла Спасио" сбившего насмерть магаданца

В настоящее время полицейские продолжают разыскивать водителя иномарки Тойота Королла Спасио светлого цвета, с повреждениями передней части кузова и с отсутствующей передней правой фарой.

 
 

17.10.2017 Въезд на кладбище на 14 км и организация похоронного дела в Магадане

Эти и другие вопросы рассмотрели на заседании депутатской комиссии по вопросам градостроительства, ЖКХ и экологии.

 
 
 

 
Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов предлагает внести в закон об ОЭЗ изменения, дающих ее потенциальным резидентам право выбрать из режимов ведения предпринимательской деятельности.


Его единственный потенциальный организатор подверг критике установленный норматив затрат на животных.
 
 



 
 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"  2000-2015 г.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-27833 от 19 апреля 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
[email protected]. ICQ 65503543

 
^ Наверх