Новости Магадана и Магаданской области КОЛЫМА.RU / ПЕРЕЧЕНЬ документов, ежеквартально представляемых в администрацию Особой экономической зоны участниками ОЭЗ.

ПЕРЕЧЕНЬ документов, ежеквартально представляемых в администрацию Особой экономической зоны участниками ОЭЗ.

Утвержден
приказом администрации Особой
экономической зоны
в Магаданской области
от 28 мая 2009 года № 07/2
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, ежеквартально представляемых в администрацию ОЭЗ участниками ОЭЗ

Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

1) бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика (с формой N 2 "Отчет о прибылях и убытках");
2) справку о суммах налоговых льгот, полученных участником Особой экономической зоны, за подписью первого руководителя и главного бухгалтера – приложение № 1.
3) справку о размещении юридическим лицом основных фондов на территории области за подписью первого руководителя и главного бухгалтера – приложение № 2.
4) отчет об инвестировании денежных средств, полученных от использования таможенных освобождений на развитие собственного производства, создание новых рабочих мест, а также в промышленность области (для юридических лиц, осуществлявших внешнеторговые операции) – приложение № 3.
5) отчет об операциях с товарами в Особой экономической зоне (для юридических лиц, осуществлявших внешнеторговые операции) – приложение № 4.
6) справку о сумме денежных средств, инвестированных в развитие производства и социальной сферы на территории Магаданской области (для подтверждения своего права на получение льгот по уплате налога на прибыль, установленного статьей 5 Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Магаданской области")– приложение № 5.

Участники Особой экономической зоны, применяющие общеустановленную систему налогообложения, по окончании очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций, представляют в администрацию Особой экономической зоны справку о сумме денежных средств, инвестированных в развитие производства и социальной сферы на территории Магаданской области (приложение № 5), с приложением документов, подтверждающих расходование средств на развитие производства и социальной сферы на территории Магаданской области.

Юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения:
1) налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика по истечении налогового периода один раз в год;
2) справку о размещении юридическим лицом основных фондов на территории области за подписью первого руководителя и главного бухгалтера с приложением подтверждающих документов (свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество, технический паспорт транспортного средства, первичные документы, подтверждающие приобретение основных средств, выписки по счетам бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие наличие основных фондов) – приложение № 2.
3) отчет об инвестировании денежных средств, полученных от использования таможенных освобождений на развитие собственного производства, создание новых рабочих мест, а также в промышленность области (для юридических лиц, осуществлявших внешнеторговые операции) – приложение № 3.
4) отчет об операциях с товарами в Особой экономической зоне (для юридических лиц, осуществлявших внешнеторговые операции) – приложение № 4.

Граждане - индивидуальные предприниматели:
1) налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика по истечении налогового периода один раз в год (для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения);
2) справку о размещении на территории Магаданской области основных фондов за подписью предпринимателя с приложением подтверждающих документов (свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество, технический паспорт транспортного средства, первичные документы, подтверждающие приобретение основных средств, выписки по счетам бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие наличие основных фондов) – приложение № 6.
3) отчет об инвестировании денежных средств, полученных от использования таможенных освобождений на развитие собственного производства, создание новых рабочих мест, а также в промышленность области (для предпринимателей, осуществлявших внешнеторговые операции) – приложение № 7.
4) отчет об операциях с товарами в Особой экономической зоне (для предпринимателей, осуществлявших внешнеторговые операции) – приложение № 8.

Непредоставление указанных документов в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а годовой отчетности (кроме отчета об операциях с товарами в Особой экономической зоне) - не позднее 90 дней, следующих за отчетным периодом, является основанием для аннулирования регистрационного свидетельства.
5 марта 2009
Рейтинг@Mail.ru   
{linkfeed_print}
{mainlink_code_links}
{mainlink_code_ads}
Вернуться назад