Новости Магадана и Магаданской области КОЛЫМА.RU / Совет мэрии города Магадана

Совет мэрии города Магадана

СОСТАВ Совета мэрии

1. Мэр города Магадана, председатель Совета
2. Первый заместитель мэра, заместитель председателя Совета
3. Заместитель мэра, управляющий делами
4. Заместитель мэра по социальной политике
5. Руководитель департамента культуры и социального развития
6. Председатель комитета по финансам
7. Председатель КУМИ
8. Председатель комитета экономического развития
9. Глава территориальной администрации поселка Сокол
10. Глава территориальной администрации поселка Уптар

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения заседания Совета мэрии

I. Общие положения.

1. Совет мэрии создается распоряжением мэра в целях принятия управленческих решений по вопросам, касающихся различных сфер городской жизни, входящих в компетенцию мэрии.

2. Заседание Совета мэрии проводится мэром города Магадана, председательствующим на заседании, а в его отсутствие - первым заместителем.

3. В своей деятельности при проведении заседания Совета члены Совета мэрии руководствуются Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом города, нормативно-правовыми актами мэра города и Магаданской городской Думы, настоящим Положением.

II. Функции заседания Совета мэрии.

1. Рассмотрение вопросов экономической, жилищно-коммунальной, социально-культурной и других сфер жизнедеятельности города, входящих в компетенцию мэрии, предварительное рассмотрение программ городского развития.

2. Обеспечение принятия по рассматриваемым вопросам нормативно-правовых актов мэрии.

3. Осуществление контроля за исполнением отдельных постановлений, распоряжений мэра.

III. Права членов Совета мэрии.

1. Члены Совета мэрии во главе с мэром имеют право:
" рассматривать проекты постановлений, распоряжений, других документов;
" заслушивать на заседании Совета доклады, информацию ответственных руководителей и должностных лиц структурных подразделений мэрии, администраций поселков Сокол, Уптар по рассматриваемым вопросам;
" запрашивать и получать от соответствующих органов власти, должностных лиц, предприятий, организаций, учреждений информацию, необходимую для рассмотрения вопросов повестки заседания.

IV. Подготовка и проведение заседания Совета мэрии.
Состав Совета.

1. Заседание Совета проводится под председательством мэра города Магадана, а в его отсутствие - первого заместителя мэра.

2. Состав членов Совета утверждается распоряжением мэра.

3. Заседание Совета проводится согласно плану, который готовится организационно-контрольным отделом мэрии каждое полугодие и утверждается мэром города, но не реже одного раза в два месяца.

4. Формирование материалов заседания, подготовку повестки, согласование списка приглашенных, регистрацию присутствующих, оформление протокола осуществляет организационно-контрольный отдел мэрии; материально-техническое обеспечение заседания Совета осуществляет административно-хозяйственный отдел мэрии.

5. Согласованные проекты постановлений, распоряжений мэра города, вносимые на рассмотрение Совета в соответствии с планом заседаний Совета, приложения, справки и информации к ним, подготовленные в установленном порядке, не позднее, чем за 5 дней до заседания передаются в организационно-контрольный отдел мэрии, который за три дня до заседания окончательно формирует повестку.

6. Проекты постановлений, распоряжений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями инструкции о делопроизводстве в мэрии города.

7. Члены Совета и лица, приглашенные на заседание Совета, извещаются о дне и времени проведения заседания, повестки дня не позднее чем за два дня до заседания.

8. Состав лиц, приглашенных на заседание Совета для участия в рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется руководителями департаментов, комитетов, управлений и отделов мэрии, главами администраций поселков Сокол, Уптар, готовящими вопрос на заседание. Списки приглашенных на заседание согласовываются с заместителем мэра, управляющим делами.
Изменения в списках приглашенных после их утверждения допускаются только с разрешения руководителя аппарата мэрии.
Список приглашенных, подписанный руководителем структурного подразделения, готовящего вопрос, прилагается к проекту постановления (распоряжения) по данному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и передается в организационно-контрольный отдел мэрии.

9. Явку лиц, приглашенных на заседание Совета по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивает организационно-контрольный отдел совместно с департаментами, комитетами, управлениями, отделами мэрии, готовившими вопрос на заседание.

10. Для ведения протокола заседания Совета из числа работников организационно-контрольного отдела мэрии образуется секретариат.

11. Для организации хода заседания Совета и порядка рассмотрения вопросов повестки устанавливается нормированное время.
Время для докладов и содокладов предоставляется в пределах 10-15 минут; время для выступающих с места и вопросов к выступающему - до 3-х минут; время для внесения вопросов, справок и предложений - до 2-х минут. По отдельным выступлениям председатель заседания Совета может установить иное время.

12. Заседание Совета правомочно при наличии большинства его членов. Решения принимаются простым большинством, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания.

13. Решения заседания Совета носят постановляющий характер. По каждому вопросу, рассматриваемому на заседании Совета, принимается постановление или распоряжение мэра города.

Заместитель мэра,
управляющий делами С.В. Абрамов
3 октября 2013
Рейтинг@Mail.ru   
{linkfeed_print}
{mainlink_code_links}
{mainlink_code_ads}
Вернуться назад