Два самолета ТВС-2ДТС для Магаданской области готовы


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На заседании регионального правительства обсудили работу по урегулированию ситуации с авиационном сообщением в летний период, а также вопросы организации внутрирегиональных перелётов. На Колыме ждут новых самолетов, в связи с тем, что срок летной годности эксплуатируемых Ан-28 подходит к концу, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Руководитель управления внутренней политики правительства Магаданской области Максим Бродкин доложил о том, какие предложения вносят колымчане на сайте «Решаем вместе». С 25 апреля по 16 мая поступило 39 обращений на сайт, в социальных сетях и инстаграм. По 20 уже даны ответы, по 17 работа ведется. Из 15 запросов 9 относится к ведению мэрии, это в основном уборка территорий, ремонт дорог и разные цены в маршрутках, вывоз мусора и бродячие собаки, а также безопасность нахождения детей во дворах.

Много вопросов у граждан об увеличении количества авиарейсов компании «Россия», люди спрашивают, будет ли сохраняться динамика после июня, они хотят понимать ситуацию на последующие месяцы и до конца года в целом.

В целом и с сентября 2018 года большинство запросов касаются авиасообщения, состояния дорог и городского транспорта, износа жилфонда и отсутствия скоростного интернета в отдаленных районах области. Среди идей интересными в последнее время были предложение о возрождении малой авиации и использования тяжелой техники отечественных производителей.

«Сейчас обсуждается много хороших идей, в том числе на уровне правительства. К примеру, сдвинулся конкурс по самолетам ТВС-2ДТС, он должен состояться в мае, два самолета для Магаданской области готовы. Но по прибытии они не сразу выйдут на линию и начнут летать по маршруту. Они должны сделать облеты, изучить территорию, получить разрешение на перевозку пассажиров, на это потребуется время. Люди об этом не знают, и могут подумать, что им обещали одно, а они получили другое, - пояснил губернатор Колымы Сергей Носов. - Сейчас идет работа с Министерством развития Дальнего Востока то субсидировании местный авиарейсов, чем больше их будет, тем больше субсидий. Самолеты, рассчитанные на 12 пассажирских мест, обещают «довольно дешевые» тарифы, и спрос на них, соответственно, будет.

Мы собираемся не просто увеличить количество пассажирских рейсов, но и ввести дополнительные рейсы для перевозки грузов и почты».

Речь идет о двух самолетах и перспективе третьего ТВС-2ДТС. Они создаются на базе АН-2, это одномоторный самолет новой модификации, их собирают на Новосибирском заводе, разрабатывают в ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» — крупнейшем научно-исследовательский центр авиационной науки на Востоке России. Самолет ориентирован на внутренние авиаперевозки. Ему нужна ВПП длиной всего 50 метров.

Он получил название ТВС-2ДТС потому, что сокращение «Ан» зарегистрировано на украинское ГП «Антонов». Модифицированный Ан-2 - это цельнокомпозитный самолет, использует вместо авиационного бензина и его аналогов авиационный керосин, что уменьшает стоимость летного часа. Почти в два раза увеличена дальность полета, на треть снижена минимальная скорость, взлетно-посадочная полоса уменьшилась в три раза, увеличен практический потолок, что позволяет совершать полеты вне зоны турбулентности. ТВС-2ДТС может перевозить до трех тонн груза, развивать скорость 290–300 км/ч. Дальность полета этого самолета – более 4000 км. Новый «кукурузник» способен работать с площадок, предназначенных для Ми-8.

Это позволяет успешно применять его в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, где зачастую нет дорог, и большую часть года авиация обеспечивает единственную связь в стране. На нем и остановило свое внимание колымское правительство.

Самолеты поступят в собственность области, где для этого создано государственное унитарное предприятие «Авиация Колымы.

А самолеты L-410, о которых так много говорилось, так и не были закуплены. Планы правительства региона поменялись. Напомним, L-410 - это универсальный двухмоторный самолет для местных перевозок, рассчитанный на 19 пассажиров, способный садиться на неподготовленные грунтовые, травяные, снежные площадки, на коротких взлетно-посадочных полос. Это разработка чешского завода Let, который выкупила «Уральская горно-металлургическая компания», теперь их производят в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации.

Правительство Магаданской области намеревалось приобрести три таких самолета по льготным расценкам у завода-изготовителя. Однако нюансы постановления Правительства Российской Федерации не позволили сделать это напрямую и получить необходимую скидку.
Между тем, на Колыме остро стоит вопрос обновления авиапарка для межмуниципальных маршрутов. Всего их десять: в Эвенск, Верхний, Парень, Тополовку, Гижигу, Сеймчан, Сусуман, Омсукчан, Ямск и Тахтоямск. Три из них обслуживают «Сибирские авиалинии», остальные - «Ир-Аэро» на самолетах АН-24 и Ан 26-100, и «ПАНХ» на вертолетах. Вылеты осуществляются из четырех аэропортов (а/п Магадан, а/п Сеймчан, а/п Омсукчан, а/п Северо-Эвенск), 1 ВПП «Сусуман» и с пяти вертолетных посадочных площадок.

Кроме того, на заседании правительства области затронули и необходимость перехода на покупку субсидированных авиабилетов в ЦРС через интернет, а не в агентстве, чтобы пассажиры не тратились на комиссию.

«Регион пытается договориться с Минфином РФ и «Аэрофлотом» о возможности привязать покупку билетов по плоским тарифам к району проживания. Поиск вариантов продолжается, хотя по Конституции этого не сделать, она в равной степени защищает права всех граждан, - отметил губернатор. - Мы добились дополнительных рейсов на московском направлении, и это привело к снижению цен и на другие направления в центр России. Теперь надо готовиться к ажиотажу на конец лета и сентябрь в обратном направлении, из центра в Магадан».
Два самолета ТВС-2ДТС для Магаданской области готовы


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.

Новости по теме






Колымские колонки