/ / / Самый проблемный маршрут в 2018 году Магадан – Москва – Магадан


 

Самый проблемный маршрут в 2018 году Магадан – Москва – Магадан

 

Фото: Магаданская областная Дума   Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

 
 
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Идёт на спад сезон отпусков, но не спадает острота проблемы транспортного сообщения дальневосточных регионов страны с центральными. Прежде всего депутата от Магаданской области Оксану Бондарь волнует доступность авиабилетов в столицу Колымы Магадан.

В рамках взаимодействия парламентария с Минтрансом России по решению этого проблемного вопроса ею получена информация, что благодаря внесённым изменениям в Правила перераспределения неиспользованного остатка средств по субсидируемым авиаперевозкам состоялось заседание комиссии Росавиации по перераспределению неиспользованного остатка средств по маршрутам в гг. Калининград и Симферополь на дальневосточные маршруты.

«Хочу напомнить, что ранее Правилами была установлена такая возможность только с 1 сентября т.г., комментирует Оксана Бондарь. - В ходе проведенных совещаний и встреч в Госдуме, Минвостокразвития с представителями Росавиации и Минтранса России мной неоднократно поднимался вопрос о переносе на более ранний срок возможности перераспределения неиспользованных остатков на дальневосточные направления с учётом того, что реализация субсидируемых авиабилетов в 2018 году осуществлялась всего с 29 марта по 3 апреля и была прекращена по причине полного освоения средств, выделенных из федерального бюджета. В результате комиссией Росавиации было принято решение на основании заявок авиаперевозчиков перераспределить Дальнему Востоку остаток неиспользованных средств - 272,3 млн рублей, из них 47,894 млн выделено Магаданской области. Субсидия распространяется на направление Магадан – Москва – Магадан. По данному маршруту благодаря дополнительным деньгам появилась возможность приобрести билеты на сайте «Аэрофлота» из Магадана уже с 29 августа т.г., а из Москвы с 26 сентября т.г.».

Вместе с тем, отмечает Оксана Бондарь, это запоздалое решение не снимает проблему авиаперевозки колымчан. По информации регионального министра дорожного хозяйства и транспорта Натальи Сычевой, самый проблемный маршрут в 2018 году Магадан – Москва – Магадан, прямые полеты по которому осуществляют авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» по «плоским» тарифам с максимальной частотой 6 рейсов в неделю (в 2017 году – 12 рейсов в неделю). Во время летний отпускной кампании объём авиаперевозок в июне- июле т.г. из Магадана в Москву составил более 25640 человек; из Москвы в Магадан в августе-сентябре, по предварительным данным, - не менее 25740 человек.

Количество авиарейсов по маршруту Магадан – Москва – Магадан с июня по сентябрь по действующему расписанию равно 100 при потребности не менее 124-х с частотой 8 рейсов в неделю на воздушных судах с компоновкой салона в 457 пассажирских кресел. Из-за недостаточного количества рейсов на указанном маршруте возник дефицит авиабилетов. В свободной продаже остались только билеты в салон бизнес-класса до 100 тыс. рублей в одном направлении. А стоимость билетов на трансфертные рейсы в Москву через Новосибирск (6 рейсов в неделю) и Хабаровск (7 рейсов в неделю) составляет от 48-ми до 60-ти тыс.рублей в одном направлении.

Правительством Магаданской области была привлечена авиакомпания «Северный ветер» с выполнением двух рейсов в неделю. Но из-за высокой стоимости перевозки по востебованным маршрутам - от 36-ти до 76,4 тыс. рублей в одну сторону (до 152,8 тыс. рублей туда и обратно) для одного пассажира - и установленного периода полетов - только на июль-август данная мера не решила проблему выезда северного населения на отдых в центральные районы страны.

Перераспределение средств - мера важная и нужная, считает Оксана Бондарь, тем более, что относительно общей суммы средств, выделенных в 2018 году из федерального бюджета на субсидированные перевозки из Москвы в Магадан (86 млн), дополнительно получено около половины. Но основной поток отпускников уже схлынул, и своим правом на выезд к месту проведения отпуска, по информации регионального минтранса, не смогли воспользоваться более 7,3 тыс. человек. По мнению депутата Госдумы, проблема авиасообщения Колымы с «большой землёй» требует новых мер по её кардинальному решению, и парламентарий продолжает последовательно заниматься этим вопросом.

Региональное правительство предложило заместителю председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера Оксане Бондарь активизировать рассмотрение на федеральном уровне следующих вопросов:

- при формировании программы полетов в 2019 году в период летней отпускной компании установить частоту полетов по маршруту Москва – Магадан – Москва 8 рейсов в неделю на воздушных судах с компоновкой салона в 457 пассажирских кресел;

- для обеспечения транспортной доступности населения Магаданской области в 2019 году при формировании тарифной политики авиакомпаний предусмотреть, чтобы стоимость авиабилетов по маршруту Магадан – Москва – Магадан во время летней отпускной компании не превышала 20 тыс. рублей в одну сторону;

- для обеспечения выезда социально незащищенной категории граждан, имеющих право на перевозку по специальным тарифам, предусмотреть на 2019 год объём финансирования субсидированных авиарейсов из Магадана в объёме не менее 335,6 млн рублей;

- внести в постановление о субсидированных авиарейсах норму, предусматривающую согласование объёма финансирования субсидированных авиарейсов по каждому маршруту с субъектами ДФО.

Данные предложения Оксана Бондарь прорабатывает с Комитетом Госдумы по транспорту и строительству, Минвостокразвития и Минтрансом России.

Самый проблемный маршрут в 2018 году Магадан – Москва – Магадан
 
     
 
Оценить: 0

 
 
   
     
 
 
     
 



  Оксана Бондарь: Субсидированные авиаперелеты в будущем году удлиннятся на два месяца  
 
В 2018 году также будет продолжена реализация «плоских» тарифов по маршруту Магадан – Москва – Магадан, с периодичностью 1 раз в неделю.
 
     
  Оксана Бондарь: Первоочередная задача в обеспечении транспортной доступности Северов - своевременное увеличение средств на субсидируемые авиабилеты  
 
 
     
  Дальневосточные рейсы дофинансируют еще на 152 млн рублей  
 
Деньги будут переведены из программ поддержки авиаперевозок в Калининград и Симферополь, в которых, по данным Росавиации, "образовалась экономия".
 
     
 
 
    • smilelaughing
      wink
      angry
 
 
Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.
 
При комментировании тех или иных материалов запрещены:

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.
 
 
 
 
   
 
Популярное за неделю

15.10.2019 Ветер, метель ожидаются в Магаданской области

Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 16 октября 2019 года

 

Вчера, 13:20 На Колыме будет запущен авиарейс Магадан - Талая

Новые "кукурузники" будут летать из Магадана в окружные центры и другие поселки Колымы

 
 

16.10.2019 Установить единовременную денежную выплату ко Дню Победы детям Великой Отечественной войны предложили в Магаданской области

На заседании комитета по социальной политике Магаданской областной Думы утвердили к рассмотрении на пленарном заседании проект регионального закона.

 
 
 

Руководитель департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин рассказал о предварительных итогах прошедшей путины.




Место под строительство новой школы в Магадане обсудили на Градостроительном совете.
 



 
 

 

Кто был и есть на Колыме →

 

     

 

При полном или частичном использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "КОЛЫМА.RU" обязательна. По всем вопросам работы портала и по размещению рекламы обращайтесь:
тел. (4132) 626802,+7964 455 1698.

© ООО ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" 2000-2017 г.
[email protected]. ICQ 65503543

Рейтинг@Mail.ru
 
^ Наверх