Авиакомпания "ВИМ-авиа" начала поиск персонала на Boeing 777


Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" набирает инженерно-технический персонал на широкофюзеляжные ВС типа Boeing 777. В соответствующем объявлении на портале "АвиаТруд" говорится, что перевозчик заинтересован в соискателях, имеющих опыт работы инженером и авиатехником не менее пяти и трех лет соответственно.

Также претенденты на эти должности должны обладать действующими допусками B1/B2 на ВС Boeing 777. Основные обязанности специалистов будут заключаться в выполнении техобслуживания Boeing 777, поиске и устранении дефектов.

Отвечая на вопросы ATO.ru, действительно ли "ВИМ-авиа" нацелилась на эксплуатацию Boeing 777, по каким причинам перевозчика заинтересовал этот тип ВС и когда он планирует приступить к его коммерческой эксплуатации, начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова отметила: "Сейчас у "ВИМ-авиа" подписан ряд соглашений о намерениях, в том числе и на ВС типа Boeing 767/777. Данные типы заинтересовали авиакомпанию в связи с расширением географии полетов. Пока это только соглашение, и какой именно тип ВС будет введен в строй в ближайшее время, сказать не могу".

Авиакомпания "ВИМ-авиа", получившая сертификат эксплуатанта в 2003 г., долгое время ассоциировалась только с самолетами Boeing 757-200: первый рейс на ВС этого типа перевозчик совершил в июле 2004 г.

По данным Росавиации, в ноябре прошлого года парк авиакомпании состоял из шести Boeing 757-200 (в общей сложности через "ВИМ-авиа" прошло более полутора десятков ВС этого типа) и четырех Airbus A319.

Первая машина европейского производителя появилась в парке "ВИМ-авиа" в апреле 2014 г. в рамках программы модернизации и расширения флота в связи со смещением акцентов деятельности в сторону регулярного авиасообщения. В июне 2014 г. перевозчик довел численность A319 до четырех машин. Первый коммерческий рейс на новом для себя типе ВС авиакомпания совершила в том же месяце из аэропорта своего базирования Домодедово на Пелопоннес (Греция).

Если идея с Boeing 777 будет реализована, то "ВИМ-авиа" станет четвертым оператором машин этого типа в России после "Аэрофлота", OrenAir ("Оренбургских авиалиний") и чартерного перевозчика NordWind ("Северный ветер"). Ранее Boeing 777 эксплуатировала прекратившая деятельность авиакомпания "Трансаэро", поэтому у "ВИМ-авиа" не должно возникнуть проблем в закрытии вакансий на этот тип ВС.

Отметим, что в этом десятилетии новости об обновлении парка "ВИМ-авиа" тем или иным типом ВС появляются регулярно: в 2011 г. речь шла о Airbus A321 и Boeing 717, в 2013 г. — о Ту-204СМ и Bombardier CS300, в 2014 г. — о Embraer E195, в 2015 г. — о Boeing 767. Но на сегодняшний день по разным причинам ни один из этих планов "ВИМ-авиа" реализован так и не был.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки