Становление бренда Луи Витон: от дорожных сундуков до одежды и аксессуаров элит-класса


Ещё в далёком 1858 году неизвестный Парижу юноша по имени Луи Витон, ученик мастера, занимавшегося производством сундуков, представил миру своё первое творение – функциональный дорожный чемоданчик Trianon, обтянутый непромокаемой тканью. Лёгкость, надёжность и вместительность этого аксессуара были по достоинству оценены французами и его создатель, окрылённый успехом, принялся расширять ассортимент своей продукции. Так появились кофры-секретеры, компактные сумки для водителей, имеющие круглую форму и диаметр, совпадающий с внутренней частью колеса-запаски (в которое они и помещались). И это далеко не полный перечень творений мастера, благодаря которому в Париже появился знаменитый сегодня Дом моды Louis Vuiton.


Секреты популярности бренда


Можно назвать несколько правил, строго соблюдаемых самим создателем бренда Луи Витон и его последователями (детьми знаменитого мастера – изготовителя чемодана Трианон):


  • уважительное отношение к наработкам создателей первой продукции ТМ. В частности, и по сей день при производстве саквояжей используются натуральный деревянный каркас и непромокаемая ткань (парусина), прибитая к этой основе миниатюрными гвоздями;

  • тщательный выбор материалов. Вся продукция модного Дома изготавливается преимущественно из натуральной кожи специальной выделки или же из так называемой канвы LV, технология изготовления которой была разработана ещё в конце 19-го века и до сих пор держится в тайне;

  • внимание к деталям. Каждый шов, а также симметричность расположения логотипа и узоров – символики бренда – тщательно проверяется мастерами-изготовителями элитных аксессуаров. Благодаря ответственному подходу к производственному процессу продукция бренда с первых дней своего появления была востребована членами королевских семей. А сегодня сумки и клатчи с монограммой «ЛВ» охотно раскупают звёзды эстрады и кино. Каждая французская семья (с достатком выше среднего) имеет в своём гардеробе как минимум 3 предмета, созданных специалистами бренда Луи Витон. Востребована продукция модного Дома и в Японии, России и других странах мира;

  • наличие собственного, узнаваемого логотипа. Переплетающиеся буквы «L» и «V» запатентовал сын Луи Витона – Жорж. Им же было разработано оформление полотна, используемого для пошива сумок, чемоданов, клатчей и другой продукции бренда: четырехлистник, а также оригинально изогнутый ромб бежевого оттенка, дополненный звездой с четырьмя лучами и точкой, поставленной в центре фигуры.


Разнообразие ассортимента – ещё один козырь Модного дома Луи Витон


Начиная с 1997 года в истории становления бренда начался новый этап. Именно в этот период на должность креативного директора был нанят Марк Джейкобс. Он существенно расширил перечень продукции, поставляемой в бутики LV.


Благодаря новым идеям, предложенным Марком, под брендом Louis Vuiton стала выпускаться стильная обувь для мужчин и женщин, изысканная одежда для детей и взрослых, а также визитная карточка модного Дома – аксессуары. Более того, сегодня в специализированных точках и на виртуальных проектах можно приобрести даже нижнее бельё и аксессуары, украшенные узнаваемым логотипом бренда! С 2013 года Louis Vuiton стала частью холдинга LVMH, что ещё больше расширило ее влияние на вкусы модников.


Главное условие, соблюдение которого позволит вам получить доступ к по-настоящему качественной продукции категории «люкс» – совершение покупок в проверенных, лицензированных торговых точках. Только в этом случае вы можете быть уверены в качестве товара.









Колымские колонки