В педагогической практике ряда магаданских школ, гимназий и лицеев эффективно используются образовательные системы


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Большое значение в формировании креативной личности имеют и школьные годы.

В педагогической практике ряда магаданских школ, гимназий и лицеев эффективно используются образовательные системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, такие образовательные технологии как «Гармония», «Школа 2100», «Школа России» и т.д.

В 2014 году на базе образовательных учреждений города функционируют 16 опытно-экспериментальных площадок, из них региональных – 7, муниципальных – 9.

Молодёжь способна уже в школьном возрасте проявлять творческие способности в деле создания простейших инноваций, способных в дальнейшем, при создании благоприятных условий перерасти в настоящие инновации. Одной из форм таких благоприятных условий являются разнообразные школьные кружки технического творчества, а также занятия, проводимые факультативно по соответствующей теме.

Структурой, организующей и развивающей творчество детей и подростков города в разных направлениях их креативного поведения, служит система дополнительного образования. На базе данных учреждений в целях создания благоприятных условий для творческой деятельности подрастающих школьников, поощрения создания ими разных творческих продуктов, воспитания осознания ценности креативных черт своей личности организованы:

• кружки авиа-, судо- и ракето-моделирования, стендовый моделизм, художественно-прикладного искусства и др.;
• творческие объединения: «Юный геолог», «Фотошкола», «Юный дизайнер» и т. д.

Все это образует систему «дополнительного образования в области инноваций» – серьёзного подспорья в деле развития творческих способностей у школьников.








Колымские колонки