Магаданский пристав – исполнитель окончил исполнительное производство по взысканию алиментов на сумму 700 тыс. рублей


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Банальная ситуация – он, она – развод, в центре ребенок и алименты. Вот только последние не вписались в сценарий жизни отца. Исполнительное производство возбуждено 29 апреля 2008 года. С этого момента он не заплатил ни копейки. Мужчина нигде не работает, и живет по своим, выходящим за рамки морали.

Согласно Семейному Кодексу РФ мера взыскания алиментов определяется в три очереди: первоочередно алименты удерживаются из зарплаты и других источников доходов. Если этих средств становится мало для обеспечения обязательств, взыскание производится из денежных средств, размещённых на банковских счетах плательщика. И последняя мера – наложение ареста на имущество должника. В случае, описываемом нами, должник не имел никаких источников дохода, и за ним не числилось никакого движимого и недвижимого имущества.

Для того чтобы справедливость восторжествовала он приложил максимум усилий. В рамках совместной работы с центром занятости населения ответчику не раз предлагались варианты трудоустройства. Все они мужчину не устраивали. Судебный пристав регулярно проводил разъяснительные беседы, взывая к совести должника, и указывал на букву закона. Но мужчина уклонялся от ответственности.

Работа велась и с взыскателем, бывшей женой ответчика. За 7 лет исполнительное производство успело обрасти доводами, отказами, игнорированием действий судебного пристава-исполнителя. Мужчина дважды находился в розыске. Но, имея на то законные права, взыскательница требовала справедливости. Видя, что ситуация заходит в тупик - мужчина продолжает вести асоциальный образ жизни, скатываясь по социальной лестнице с каждым месяцем все ниже, судебный пристав предупредил об уголовной ответственности по ч.1 ст. 157 Уголовного кодекса РФ. Максимальный срок наказания -10 месяцев исправительных работ, в случае уклонения – нерадивому отцу грозила колония поселения.

Грозный вердикт поставил финальную точку в исполнительном производстве. Только решение пришло с неожиданной стороны – исполнительный лист отозвала взыскательница. Поставив на весы судьбу ребенка и деньги – выбор был очевиден. Судимый отец клеймо для сына на всю жизнь. Не желая этого, мать сняла с отца все обязательства.








Колымские колонки