Последнее

«Личный кабинет плательщика» помог 3178 колымским страхователям отчитаться за полугодие

/uploads/posts/2014-10/1412372443_pens.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Этот сервис уже второй год действует на официальном сайте ПФР.

Из тех, кто освоил новый Интернет-сервис ПФР в 2014 году, 1698 – страхователей-работодателей, а среди индивидуальных предпринимателей (адвокатов, нотариусов, фермеров и т.д.) возможностями «Личного кабинета плательщика» воспользовались 1480 человек. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.

«Личный кабинет плательщика» - удобный для страхователей сервис. Он позволяет отслеживать факт поступления страховых взносов на счёт ПФР, оформлять быстро и без ошибок платёжные документы и вовремя предоставлять отчётность. С его помощью можно с минимальными затратами оформить на бумажном носителе платёжный документ для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и обязательному медицинскому страхованию в соответствии с требованиями законодательства. Подключившись к электронному сервису, можно получать в электронном виде справку о состоянии расчётов, реестр платежей за нужный период для дистанционной сверки.

Напомним, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись в территориальный орган ПФР по месту регистрации, а также зарегистрировавшись на сайте ПФР, если у страхователя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности.
Читай новости без рекламы



  • ПОДЕЛИТЬСЯ


 








 
^ Наверх