Новое

Отличная СМС реклама


Как только на рынке современной мобильной индустрии стали появляться первые попытки услуги передачи текстовых сообщений СМС, её сразу взяли на вооружение различные специалисты в разных рекламных сферах.

И теперь, как показала практика, массовая смс рассылка является идеальным решением, когда требуется оповестить о чём-либо большую целевую аудиторию. Поскольку на сегодняшний день мобильные телефоны и различные гаджеты с сотовой связью есть у 99% населения планеты, то правильно вложенная в текстовое сообщение информация гарантированно отыщет заинтересованное лицо.

В настоящее время существует множество фирм, занимающихся массовой СМС отправкой. Ярким примером может служить компания SMSintel. Многие специалисты единогласно утверждают, что смс рассылка превосходит по результативности традиционную рекламу и на 15% превышает эффективность телевизионной рекламы. Объяснить такое явление не так уж и сложно. Дело в том, что реклама, представленная в идее текстового сообщения, даёт возможность хорошо сегментировать аудиторию по целому ряду признаков, что в конечном итоге позволит сотрудничать только с потенциально заинтересованной клиентурой. Принципиально большое значение имеет также то, что SMS реклама даёт максимально возможную частоту прочтения. Это значит, что на подобную рекламу откликнется больше людей, чем при любом другом типе маркетинга. Кроме всего прочего, SMS рассылка выгодна в финансовом плане, так как ей свойственна невысокая стоимость. Это объясняет популярность такого способа рекламы у небольших компаний, чьи финансовые возможности ограничены. Также подобная рассылка существенно экономит время клиента и его деньги, поскольку подобная процедура занимает считанные минуты.

Реклама в газете или журнале требует большое количество времени на урегулирование всех необходимых вопросов, задействования труда верстальщиков и типографии. К тому же, потребитель сможет увидеть необходимую рекламу лишь в определённые дни, когда выходит эта газета или журнал. SMS рассылка происходит в тех случаях, когда заказчику самому это выгодно. Кроме того, подобную рассылку можно дополнить различными лотереями, новостями и информационными продуктами. К примеру, вдобавок к тексту рекламы вам может прийти информационная лента с новостями и погодой в вашем городе на завтра, а также другая полезная информация.