У Дальнего Востока появится собственный слоган для развития и продвижения


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданцы приглашаются к участие в конкурсе.

Конкурс на лучший слоган по продвижению Дальневосточного федерального округа стартовал в регионе. Его организатором выступает Владивостокский государственный университет экономики и сервиса при поддержке Департамента стратегического планирования и реализации программ развития Дальнего Востока и информационного партнера мероприятия – коммуникационного агентства «АГТ-Восток».

Конкурс продлится до 1 мая 2014 года и участие в нем смогут принять все желающие. Для этого достаточно лишь заполнить заявку и прислать ее вместе с конкурсной работой на электронную почту press@vvsu.ru (указав соответствующую тему письма) или выслать документы по почте по адресу: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя,41. ауд. 1358. Один автор может подать на рассмотрение жюри вплоть до пяти слоганов. Главное, чтобы они были емкими и лаконичными, не содержали нецензурной лексики и умещались не более чем в 9 слов. Но самое важное – лозунги должны отражать привлекательность дальневосточного региона и его значимость для всей страны.

Победитель и призеры творческого состязания станут известны не позднее 16 мая. Они будут определены по итогам работы команды экспертов, в состав которой войдут ведущие политики и экономисты Дальнего Востока, а также представители журналистского сообщества и коммуникационного агентства ДФО – «АГТ-Восток». Как отметила генеральный директор «АГТ-Восток» Светлана Дмитриченко, агентство с радостью окажет необходимую экспертную поддержку мероприятию. «Ключевым направлением в деятельности «АГТ-Восток» является продвижение и развитие территории Дальневосточного федерального округа, - подчеркнула Светлана Александровна. – Наша работа во многом ориентирована именно на формирование положительного имиджа региона. Подобный брэндинг подразумевает не просто повышение статуса территории в глазах его собственного населения и ближайших соседей, а достойное представление Дальнего Востока на национальном уровне, продвижение успешных проектов, которые реализуются на дальневосточной земле, и привлечение инвестиций в его развитие – материальных благ и человеческих ресурсов. Поэтому для нас очень важна работа в составе оргкомитета конкурса, связанного с созданием имиджевого слогана для нашего региона. Мы уверены в эффективности этой идеи и благоприятным результатам, к которым приведет ее исполнение».

Подробная информация о конкурсе доступна на главной странице сайта Владивостокского государственного университета экономики и сервиса www.vvsu.ru.








Колымские колонки