Автобусы Кривого Рога


Ни для кого не секрет, что автобусный транспорт самый популярный в любом городе. Конечно, в городах-миллионщиках, где установлено метро – автобусы спускаются на второе место, но в целом около 40% людей все-равно 2 раза в день используют данный вид транспорта. И дело не в том, что автобусы так популярны, а потому, что владельцы компаний просчитывают наиболее популярные соединения маршрутов. Рассмотрим один из примеров. Вы живете на одном конце города и нужно попасть в центр.

От вашего дома метро находится в нескольких километрах. В любом случае мимо вас проходит хотя бы одна маршрутка, которая соединяет вашу остановку и остановку метро. Данный маршрут является очень популярным ввиду того, что на метро уже можно добраться в любую часть города. Но не во всех больших городах есть возможность построить метро. Тут схема развязки автобусных станций несколько иная. Возьмем к примеру автобусы Кривого Рога. Тут ориентир на перевозку людей тоже сделал правильно. В городе имеются несколько основных точек (наиболее посещаемых мест города), где соединяются несколько популярных маршрутов. В основном этими точками являются центры разных районов города. Такая транспортная развязка очень удобная, так как с центра одного района можно поехать в центр другого и потом уже на остановку вблизи своего дома (в том случае если ваш дом или квартира находятся удаленно от места работы).

Считать, что конечные и промежуточные остановки автобусного маршрута построены наобум глупо, каждая остановка продумана, проанализирована перед запуском нового маршрута.

Владельцы компаний по автобусным перевозкам очень много времени уделяют аналитике, чтобы понять, будет ли этот маршрут прибыльным. Как много конкурентов будет и какой примерный месячный доход будет получаться от маршрута. После того, как все эти моменты утрясены, уже можно начать бегать с документами, благо, как показывает информация о Кривом Роге http://www.infokr.com.ua/rajony-krivogo-roga, тут дело обстоит не так плачевно, как в городах миллионщиках, где проложить маршрут и доказать, что он нужен стоит огромных денег и нервов.

В любом случае, автобусные линии и маршруты строятся не просто потому, что так хочется, или так нужно нескольким людям, ориентир в первую очередь идет на популярность и доходность данного маршрута, поэтому продумывать маршрут нужно очень и очень тщательно.








Колымские колонки