Последнее

В магаданском МФЦ заключено 27 соглашений на предоставление 94 государственных и муниципальных услуг

/uploads/posts/2013-11/1385755003_straxovatel.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Итоги работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг рассмотрены на коллегии департамента социальной поддержки населения.

На коллегии был заслушан отчет директора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг о работе учреждения.

Организовано эффективное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Департаменте социальной поддержки администрации Магаданской области.

Заключено 27 соглашений на предоставление 94 государственных и муниципальных услуг. Активно осуществляется информирование о деятельности и услугах многофункционального центра. Используются демонстрационные и информационные стенды, печатная продукция (буклеты по услугам для граждан и юридических лиц, памятки), также через все доступные в регионе коммуникационные каналы: телевидение, радио, газеты, интернет и локальные сетевые ресурсы. Так, с марта 2013 года в региональных печатных изданиях опубликовано более 60 информационных материалов и интервью. В эфир вышли 5 радиопередач на канале «Маяк», областном радио; 25 сюжетов в новостных программах телеканалов ГТРК «Магадан», «ТВ-Колыма-Плюс», «МТК-видео». На телеканале «ТВ-Колыма-Плюс» в программе «Рабочий полдень» с июня 2013 года еженедельно по средам транслируются видеоконсультации по услугам многофункционального центра.

Для информирования и обратной связи с заявителями в интернете организованы группы и страницы МФЦ в социальных сетях Facebook, Google+, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир»; ведется микроблог в Twitter, блог на локальной магаданской блог-площадке Magspace, на форуме mamagadan.

Осуществляется мониторинг качества предоставляемых услуг методом анкетирования посетителей. Результаты показывают высокую степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.


 








 
^ Наверх