Магаданские судебные приставы открыли Call-центр


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области начинает работу Call-центр. Его цель – повышение эффективности работы с обращениями граждан.

При поступлении звонка администратор Call-центра выясняет фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, телефон, суть заявления, предложения или жалобы. Справки и консультации граждане могут получить в устной форме у специалиста, принимающего обращения. На профильные вопросы ответит специалист, обладающий соответствующей компетенцией. Если решение вопросов требует проверки, обращение будет зарегистрировано сотрудниками отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления и рассмотрено в порядке, установленном действующим законодательством.

- Анонимные звонки - обращения без указания фамилии и почтового адреса - не рассматриваются. Однако анонимное обращение, содержащее сведения о противоправном деянии, подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, - отметила начальник отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан УФССП России по Магаданской области Ольга Викторовна Зуенок.

Если гражданин в телефонном заявлении использует нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, то его обращение рассматриваться не будет.

Обращения граждан принимаются по телефонному номеру Call-центра 8(4132)606-850. Прием звонков осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.15, в пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.








Колымские колонки