Инцидент исчерпан – доложили Владимиру Печеному руководители Северо-Восточного банка Сбербанка России


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Временно исполняющий обязанности губернатора Магаданской области обсудил с руководством Северо-Восточного банка Сбербанка России проблемы обслуживания клиентов.

Временно исполняющий обязанности губернатора Магаданской области Владимир Печеный провел рабочую встречу с руководством Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России». Она была посвящена проблемам обслуживания клиентов банка. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе администрации Магаданской области.

В течение нескольких недель в январе 2013 года колымчане не могли воспользоваться банкоматами и оплатить государственные платежи и пошлины. Об этом Владимиру Печеному на встрече рассказали руководители средств массовой информации Магаданской области. По их словам, в редакции неоднократно поступали жалобы на сервис Сбербанка от читателей, зрителей и радиослушателей.

Председатель Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарев сообщил, что инцидент исчерпан. По его словам, замедление работы отделений банка и приостановка отдельных банковских операций были связаны с введением в эксплуатацию нового оборудования.
«В Магаданской области Сбербанк России перешел на новую ИТ-платформу. Проблемы наблюдались в течение первых нескольких недель 2013 года. На данный момент их нет. Новое программное обеспечение позволит банку не только значительно расширить перечень услуг, но и существенно повысить их качество, а также скорость обслуживания», - заявил Александр Золотарев.

По словам заместителя председателя Северо-Восточного банка ОАО "Сбербанк России" Алексея Кашуба, новая информационная платформа позволит клиентам банка осуществлять большинство операций в онлаин режиме через сеть Интернет. Также банк планирует в 2013 году установить в Магаданской области еще более 70 банкоматов, часть из которых будут работать круглосуточно. Запланировано открытие двух филиалов для работы с гражданами и двух отделений для юридических лиц и вип-клиентов.

«В ваших филиалах многие колымчане получают пенсии и зарплаты. Промедление с подобными операциями, учитывая, насколько активно именно вы продвигали зарплатные проекты – недопустимо. Сервис должен быть комфортным и быстрым. Очереди должны уйти в прошлое», - считает Владимир Печеный.








Колымские колонки