Северо-Восточный банк Сбербанка России развивает альтернативные каналы обслуживания


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. До конца сентября 2013 года все подразделения Северо-Восточного банка Сбербанка России, расположенные в Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе, поэтапно перейдут на новую ИТ-платформу. Данный важнейший проект стартовал в январе на территории г.Магадана и Магаданской области.

После завершения данных работ новое программное обеспечение позволит банку не только значительно расширить перечень услуг, но и существенно повысить их качество и скорость обслуживания. Кроме того, поэтапная интеграция Северо-Восточного банка на единую по системе Сбербанка информационную платформу предоставит жителям регионов возможность в полном объеме использовать все имеющиеся услуги и сервисы, которые на старой информационной платформе не могли быть реализованы; а также получать доступ к новым продуктам Сбербанка одновременно с жителями центральных районов страны.

«Все большее число россиян становится активными пользователями интернета, - отмечает председатель Северо-Восточного банка Сбербанка России А.Золотарёв. - Поэтому наши клиенты давно ждут расширения функционала интернет-банкинга, и, в частности, сервиса «Сбербанк-ОнЛайн». Тогда самые распространенные операции – от открытия он-лайн вкладов до оплаты коммунальных и иных услуг - они смогут осуществлять без посещения офисов банка и потери времени в очередях. Переход на новую ИТ-платформу позволит нам реализовать клиентские ожидания на всей территории обслуживания».

В условиях, когда развитие альтернативных каналов набирает обороты, Северо-Восточный банк также намерен уделять особое внимание повышению финансовой грамотности своих клиентов. «Выстраиваемая банком система обслуживания через «Сбербанк-ОнЛайн», «Мобильный банк», банкоматы, информационно-платежные терминалы, - должна стать понятной и доступной всем желающим. Научить клиентов пользоваться новыми предложениями, объяснить их преимущества – наша задача», - считает А.Золотарёв.

Вместе с тем, в Сбербанке у клиентов всегда будет оставаться право выбора, где и как обслуживаться. Например, получать пенсии и пособия и сегодня можно как на сберкнижку, так и на специальные банковские карты. В рамках проекта «Очередей. Нет!» Сбербанк выпускает для многочисленной и уважаемой группы вкладчиков старшего возраста карты «Сбербанк-Maestro Социальная». Многие пенсионеры и получатели пособий уже давно пользуются ими не только по месту постоянного жительства, но и берут социальные карты с собой в отпуск. Социальная карта выдается банком бесплатно. Отсутствует плата и за ее годовое обслуживание. Карта «Сбербанк-Maestro Социальная» выпускается к счету в рублях, по которому начисляются проценты на остаток такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать ЖКУ через устройства самообслуживания, проводить ряд других операций, получать дополнительные скидки при расчетах по ним в сети компаний-партнеров банка. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами. А также избегать очередей. По состоянию на 1 января 2013 года держателями карт «Сбербанк-Maestro Социальная» являются порядка 88% пенсионеров, получающих пенсию через подразделения Северо-Восточного банка Сбербанка России.

Для удобства клиентов банк активно расширяет сеть своих информационно-платежных терминалов и банкоматов, в том числе и количество устройств, доступ к которым возможен круглосуточно. На сегодня в Якутии, Магаданской области, на Камчатке и Чукотке Северо-Восточным банком установлено 451 банкомат и 311 ИТП. Основные операции на них можно проводить как по банковской карте, так и наличными деньгами. В 2013 году банк планирует установить еще 301 банкомат и 139 информационно-платежных терминалов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.








Колымские колонки