Новое

С 1 января 2013 года Федеральное казначейство будет предоставлять сведения об уплате государственной пошлины по всем видам платных государственных услуг

/uploads/posts/2012-09/1348710997_adm1.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Вопросы предоставления услуг населению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния рассмотрели в администрации Магаданской области.

Заседание провёл исполняющий обязанности губернатора Николай Карпенко. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе администрации Магаданской области.

Участники заседания обсудили осуществление межведомственного информационного взаимодействия по работе с населением в части оказания государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния.

В рамках межведомственного взаимодействия, с 1 июля 2012 года сведения органам ЗАГС предоставляют: Федеральная служба безопасности РФ, Министерство внутренних дел РФ, архивные учреждения Министерства культуры РФ и другие.

Отделом ЗАГС администрации Магаданской области разработаны технологические карты по соответствующим услугам, используются специальные программные модули. В 7 из 9 муниципальных районов непосредственно в отделах ЗАГС имеется выход в Интернет. В Северо-Эвенском и Среднеканском районах ведутся работы по обеспечению доступа к сети Интернет.

С 1 января 2013 года Федеральное казначейство будет предоставлять сведения об уплате государственной пошлины по всем видам платных государственных услуг. Таким образом, при обращении в отделы ЗАГС, граждане смогут получить госуслугу без предоставления квитанции об уплате госпошлины на бумажном носителе.

Предполагается также, что ряд государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния жители региона смогут получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Магадане.

По информации отдела ЗАГС администрации Магаданской области, в регионе предусмотрено предоставление 13 видов госуслуг. При этом межведомственное электронное информационное взаимодействие органов ЗАГС предполагается при заключении и расторжении брака, установлении отцовства, смерти, перемены имени, внесения исправлений и изменений в актовые записи, запросах личных документов, проставлении апостиля и выдачи повторных свидетельств (справок) о регистрации актов гражданского состояния.