Большая часть обращений в Магаданскую областную Думу поступает посредством электронной почты


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В последнее время общественная приемная Магаданской областной Думы в сети Интернет – это одна из активных форм диалога власти и населения, дающая дополнительную возможность колымчанами выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для нашей территории теме.

Парламентарии считают, что чем активнее колымчане участвуют в судьбе своего региона, тем больше у них возможностей эффективно влиять на принимаемые ими решения. В свою очередь для депутатов – это дополнительная возможность изучить мнения и пожелания граждан, информировать земляков о принимаемых мерах по решению важнейших социально-экономических проблем. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданской областной Думы.

С начала этого года в Магаданскую областную Думу посредством электронной почты поступило около 70% обращений. Причем к данному виду диалога прибегают как жители Магаданской области, так и других регионов России и ближнего зарубежья.

Основные проблемы – предоставление жилья, жилищных субсидий, качество работы коммунальных предприятий по обслуживанию жилищного фонда, благоустройство дворовых территорий. Кроме того, от жителей Магаданской области неоднократно поступали обращения с просьбой оказать содействие в получении справок из областных и муниципальных организаций, а также предоставлении необходимой справочной информации о разъяснении положений федерального и областного законодательства.

Для обращения с вопросом к депутату Магаданской областной Думы достаточно на официальном сайте регионального парламента заполнить разделы регистрационной формы и четко сформулировать свои вопросы и предложения.

Рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе.








Колымские колонки