В Магадане системой ГЛОНАСС оснащено около 80 маршрутных такси


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 01 января 2013 года эта цифра должна удвоиться. Таково требование законодательства, которое предписывает оборудовать передатчиками ГЛОНАСС весь транспорт, перевозящий пассажиров, а также опасные грузы.

Ход работ в этом направлении обсудили на совещании в мэрии Магадана, в котором приняли участие мэр областного центра Владимир Печеный, директор Службы управления проектами НИС ГЛОНАСС Андрей Платонов, представители магаданских компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

“Работа по внедрению в Магадане системы ГЛОНАСС ведется с 2008 года. Столица Колымы стала одним из первых городов России, где озаботились этой проблемой”. – Подчеркнул Андрей Платонов.

Сейчас передатчиками обеспечена половина маршрутных такси, это около 80 единиц транспорта. Уже в ближайшее время в систему вольются еще 20 автомобилей. При этом, отметил мэр Магадана Владимир Печеный, системой ГЛОНАСС оснащается и коммунальная техника: грейдеры, погрузчики и грузовики.

“Это позволяет не просто контролировать работу техники. Водители автомобилей, оснащенных системой ГЛОНАСС, ведут себя более дисциплинированно, понимая, что их действия находятся под контролем. Считаю, что особенно это важно, когда речь идет о перевозке пассажиров”. – Прокомментировал ситуацию мэр Магадана Владимир Печеный. – “Управление транспортом идет из диспетчерской, где каждая единица техники отображается на специальном мониторе”.

Со следующего года в регионах России должны быть созданы “Единые диспетчерские центры”, которые будут отслеживать работу оснащенных системой ГЛОНАСС автомобилей. По словам директора Службы управления проектами НИС ГЛОНАСС Андрея Платонова, организацию этой работы лично контролирует вице-премьер российского Правительства Владислав Сурков. Функции “Единого диспетчерского центра” может взять на себя магаданская “Диспетчерская служба”, либо в регионе будет создана для этого отдельная структура.

“Поступающие в систему данные будут передаваться в Ространснадзор. После того, как информация будет обработана, она вернется обратно в регион, ее можно будет использовать для контроля над работой транспорта”. – Уточнил Андрей Платонов.








Колымские колонки