Критерии успеха магазина бытовой химии


Конкуренция в сегменте розничной торговлей бытовой химией значительная, на рынке представлены как крупные федеральные торговые сети, региональные торговые сети, мелкие игроки. При этом в сегменте наблюдается рост присутствия крупных федеральных торговых сетей и как следствие дальнейшие ужесточение конкуренции.

Ключевыми моментами, того чтобы магазин бытовой химии был конкурентоспособен и приносил прибыль является:

Правильное месторасположение магазина, магазин бытовой химии должен располагаться в шаговой доступности, в месте с хорошим людским трафиком.
Площадь магазина бытовой химии должен быть достаточно большой, чтобы разместить было можно разместить, весь ассортимент товара.
Товар на полках должен быть размещен таким образом, чтобы способствовать увеличению продаж. Про то, как должен быть размещен товар в магазине вы можете узнать из статьи методы стимуляции спроса в супермаркетах.
Товар, реализуемый в магазине, должен быть надлежавшего качества, для этого необходимо приобретать товар только у официальных дистрибьюторов.
Продавцы, работающие в магазине должны хотеть и уметь продавать!!!! Продавцы должны давать грамотные консультацию, понимать, что нужно клиента, предлагать необходимый товар, а так же уметь продавать сопутствующий товар.
При формирование ценовой политики необходимо ориентироваться на цены конкурентов (федеральные сети)








Колымские колонки