Мазда 6


Второе поколение Mazda 6 пришло на смену первому в конце 2007 года. И за прошедшее время уже многие смогли купить Мазду 6 и полностью ее опробывать.

Новая «шестерка» на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбэк и универсал), с тремя типами 4-цилиндровых двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП и в четырех комплектациях (Base, Touring, Sport и Luxury). В итоге выбор покупателей состоит из 18 различных моделей, к каждой из которых предлагается пакет опций.

Передняя двурычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля.

В качестве силовой установки на Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается только с 2,0-литровыми двигателями, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях.

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого жилого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.








Колымские колонки