ОАО «Ростелеком» и администрация Магаданской области подписали государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «Электронного правительства»


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. ОАО «Ростелеком» и администрация Магаданской области подписали государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «Электронного правительства» и обеспечения взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти региона с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Подписи под документом поставили начальник Департамента информационных технологий администрации Магаданской области Дмитрий Мироненко и Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" Андрей Балаценко, сообщает пресс-служба компании.

Напомним, к концу 2011 года «Ростелеком» выполнил работы по созданию в Магадане регионального сегмента «электронного правительства» на базе типового решения, разработанного компанией. В тестовую эксплуатацию были введены 45 основных услуг, среди них прием заявлений, документов, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, лицензирование и аккредитация образовательных учреждений, медицинской и фармацевтической деятельности, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, к оцифрованным изданиям и др.

Также «Ростелеком» подготовил к работе региональный портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области http://49.gosuslugi.ru.
После подписания соответствующего акта приемки региональные услуги станут доступны на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а «Ростелеком» обеспечит функционирование региональной инфраструктуры «Электронного правительства».

Для реализации задач по госконтракту «Ростелеком» предоставляет собственную телекоммуникационную инфраструктуру, ресурсы центра обработки данных, обеспечивает безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку. Компания организовала защищенный канал связи до центра обработки данных, расположенного в Хабаровске, и внутризоновые каналы. Кроме этого, на базе собственного call-центра «Ростелеком» организовал консультационную поддержку получателей государственных услуг Магаданской области по единому номеру 8 (800) 100-70-10.
Чтобы воспользоваться услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

В региональном удостоверяющем центре в г. Магадан по ул. Болдырева, 5 граждане могут получить электронные подписи и коды активации «личного кабинета» портала госуслуг.

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.



Новости по теме






Колымские колонки