Жители Магаданской области получат индивидуализированное предложение от Сбербанка, включающее потребительский кредит и депозит


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Стартовала новая информационная кампания Сбербанка

В рамках проекта более 70 млн клиентов Сбербанка получат индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и депозит. Коммуникация осуществляется посредством почтовой и смс-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка.

Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 млн. человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции, направленные на реализацию активности, составил 22%.

Директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж ОАО «Сбербанк России» Ольга Бахтина: «Кампания оказалась более чем успешной – по итогам квартала мы достигли рекордной выдачи кредитов».

Информационные кампании были реализованы благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация которую клиент добровольно передавал банку при сотрудничестве ранее. Во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены.

ОАО «Сбербанк России»
Северо-Восточный банк
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru








Колымские колонки