Защитим со всех сторон: как обезопасить днище автомобиля?


Проблема утечек масла из пробитых поддонов картера далеко не нова. Есть много причин, которые могут спровоцировать подобную ситуацию, а картер, как назло, защищен весьма сомнительно, если не сказать, не защищен вовсе. А ведь дополнительная защита картера не помешала бы никому. Из распространенных ситуаций на отечественных дорогах – неровности, ямы и трещины асфальта, брошенные на проезжую часть предметы, колодцы и т.д. В конце концов, пробоину можно получить, просто передвигаясь на большой скорости при сильных раскачках кузова. В подобных ситуациях автомобили, на которых установлена защита поддона двигателя заметно выигрывают, оставаясь целыми и невредимыми.

Итак, установка защиты картера нужна, и это факт. Что же такое защита картера ваз, и как она сможет нам помочь? Защита представляет собой специальное несложное устройство, которое может быть сделано из стали, алюминия, современных композитов. Выглядит защита картера форд как некий «щит», который имеет крепления и полностью закрывает картер двигателя. Такие «щиты» могут иметь различную форму и разную степень жесткости. В некоторых случаях защита картера цена которой не так уж велика, уже установлена на автомобиле на заводе. Однако, как правило, такая защита картера фокус делается из пластика, который хоть и неприхотлив, но не очень надежен. Да, пластиковая защита картера nissan может уберечь от небольшого камня или спасти двигатель от удара при наезде на кочку, но при столкновении с более серьезными препятствиями она не работает.


У автопроизводителей защита картера установка которой происходит достаточно быстро, делится на несколько видов по степени жесткости. Жесткость в выборе защиты играет решающую роль, и доказать это довольно просто. Представьте, что будет с мягкой и гнущейся защитой при сильном ударе? Она просто прогнется, достанет до картера и повредит его еще сильнее. Учитывая то, что установка защиты картера ваз происходит примерно на расстоянии 20-25 миллиметров от самого картера, предугадать последствия несложно. Другое дело – защита жесткая, которая не будет деформироваться и послужит настоящим «щитом».

По степени жесткости защита делится на легкую, среднюю и жесткую. Конечно, установленная на форд фокус защита картера легкая сродни обычному пыльнику. Ее основная задача – защита от пыли, влаги и грязи, но не от ударов. Такая защита двигателя шериф делается, как правило, либо из пластика, либо из тонкого алюминия, либо из листов легкосплавных материалов. Единственным преимуществом легкой защиты является небольшой вес, но подходит она только для города. При выезде на загородную трассу, нужно быть осторожнее.








Колымские колонки