Внедорожник Honda Pilot


Honda Pilot - это внедорожник отличающийся внушительными габаритами, хорошей мощностью и, под стать, брутальным дизайном экстерьера. На Западе такие автомобили теряют популярность, уступая место “гламурным, компактным и экономичным авто”… но не в России - здесь у большого и серьезного человека обязательно должен быть большой и серьезный внедорожник.

А кроссовер Honda Pilot буквально дышит мужественностью - его экстерьер сочетает в себе простоту линий и классику форм без особых изысков Так что посмотрим описание honda pilot. Суровый образ Хонды Пилот на дороге ассоциируется с уверенностью льва и титаническим спокойст­вием медведя. Это чувствуется во всем - от мощной облицовки радиатора и внушительного бампера до массивных колесных арок и “многодюймовых” колес. Дизайнеры Honda Pilot просто проигнорировали “современные дизайнерские тенденции”, создав “истинно мужской SUV” (и без капли намека на “унисекс”, как это сейчас принято). Короче говоря, Honda Pilot был, есть и останется солидным городским вне­дорожником с полным арсеналом удобств и привлекательной ценой. При том, что при его брутальной внешности, обви­нить Honda Pilot в отсут­ст­вии ком­­форта - не получится (а уж жаловаться на нехватку простора - и речи нет).

За суровым экстерьером Honda Pilot скрывается вполне соответствующий интерьер. Здесь все так же строго, но со вкусом: профилированные кресла с электроприводом, многофункциональный руль, эргономичные органы управления и трансформируемый салон… почти все. Слегка портит общую картину дешевый пластик с фронта и флангов. Но это можно простить, если учесть что Honda Pilot изначально предназначался для рынка США, а тем, как известно, откровенно плевать на отделку.

Не смотря на свою “классику”, Honda Pilot может удивлять - например, картинка с камеры заднего вида, которая “всплывает” в салонном зеркале, при включении соответствующей передачи. Не понятно почему она не на информационном дисплее пе­редней панели, но, надо признать, - изо­бретательно и удобно.
Странно, что Хонда Пилот не имеет нави­гационной системы (даже в списке опций) - такая вещь у подобного автомобиля “уже давно должна быть в базе”.

Са­лон у Honda Pilot 8?местный (! действительно SUV). Тесно - это не про Хонду Пилот - даже на третьем ряду кресел достаточно свободного пространства, чтобы вызывать зависть у водителей малолитражек.
Трехзонный климат-контроль автомобиля вполне рассчитан на такой объем салона и воссоздает требуемые условия за считанные минуты. Причем “климатические условия” настраиваются отдельно: для водителя, переднего пассажира и “для всех кто сзади”.

Только “на кочках”, задних пассажиров Honda Pilot потряхивает хорошо. Другое дело на достаточно ровной дороге - здесь внедорожник буквально парит (не смотря на визуальную тяжеловесность) над дорогой, мяг­­ко демпфируя подвеской на пологих неровностях. Кстати, не смотря на серьезные габариты, кроссовер Honda Pilot отличается относительно скромной массой - 2092 кг (это достигнуто за счет использования легких материалов в конструкции автомобиля).








Колымские колонки