Обратная связь с налогоплательщиками – залог качественного обслуживания


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Повышение качества обслуживания налогоплательщиков невозможно без наличия обратной связи. Информация, поступающая от граждан, помогает налоговым органам Магаданской области оперативно выявлять узкие места, устранять недостатки в работе.

Обратиться в УФНС России по Магаданской области можно по нескольким каналам: лично, направить письменное сообщение по почте, позвонить по телефону в справочную службу, отправить сообщение с использованием на сайте Управления www.r49.nalog.ru Интернет-сервиса «Обращение в УФНС России». Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.

Еще один канал обратной связи с налогоплательщиками появился на порталах налоговых органов России в этом году. Это Интернет-сервис «Анкетирование: вместе мы станем лучше!», который Федеральная налоговая служба использует для объективной оценки качества и доступности услуг, оказываемых налогоплательщикам территориальными налоговыми органами. Этот сервис расположен на главной странице официального сайта ФНС России www.nalog.ru.

Все анкеты налогоплательщиков рассматриваются Федеральной налоговой службой и используются при разработке рекомендаций по улучшению обслуживания налогоплательщиков, повышения уровня компетенции и квалификации налоговиков.








Колымские колонки