Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; LinkfeedClient has a deprecated constructor in /var/www/kolyma-web/data/www/kolyma.ru/0de68a956d67129a8e0f2c4dcefbcf212d6eee39/linkfeed.php on line 3 Магадан > Версия для печати > Непотушенная сигарета стала причиной пожара в квартире
Происшествия > Непотушенная сигарета стала причиной пожара в квартире

Непотушенная сигарета стала причиной пожара в квартире


11.02.2014.
9 февраля на телефон Службы спасения поступило сообщение о загорании в квартире по улице Попова в городе Магадане.

На место возгорания незамедлительно выехали подразделения ПЧ№1, ПЧ№20, ПЧ№12, Специализированная часть по тушению крупных пожаров, а также поисково-спасательная служба города Магадана, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского центра МЧС России.

Пожар в кратчайшие сроки был ликвидирован. В результате пожара спасен житель г. Магадана 1975 года рождения, хозяин квартиры. В результате загорания огнем повреждены вещи на площади 2,5 кв. метров. Причиной пожара, по предварительной причине, стало неосторожное обращение с огнем при курении.