Мэрия города Магадана. Полномочия



Мэрия города Магадана является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования «Город Магадан», наделенным его Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Магаданской области.

Мэрией города руководит мэр города Магадана на принципах единоначалия.

Мэрия города Магадана осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Магаданской области, решениями Магаданской городской Думы и Уставом муниципального образования «Город Магадан».

Мэрия города Магадана формируется мэром города в соответствии с федеральными законами, законами Магаданской области и Уставом муниципального образования «Город Магадан». Структура мэрии города утверждается Магаданской городской Думой по представлению мэра города. В структуру мэрии города входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии.

Территориальные органы мэрии - администрации поселков Сокол и Уптар возглавляются их главами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности мэром города Магадана.

Органы мэрии города осуществляют свою деятельность на основании Положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии, утверждаемых мэром города.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД МАГАДАН"
sxema-upravleniya.doc [196 Kb] (cкачиваний: 136)

Заместители мэра города Магадана, в том числе осуществляющие руководство органами мэрии города, назначаются и освобождаются от должности мэром города.

В качестве совещательных органов при мэрии (и ее подразделениях) могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы.
Должностные инструкции для сотрудников мэрии, ее отраслевых и территориальных органов утверждаются руководителем соответствующего органа мэрии города.

Финансирование деятельности мэрии города Магадана, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов осуществляется в соответствии с утвержденным Магаданской городской Думой бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.

К компетенции мэрии города Магадана относится:

• исполнение полномочий органов местного самоуправления города Магадана по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэрии города;
• исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Магаданской области;
• разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития города Магадана, утвержденных городской Думой;
• разработка проекта местного бюджета;
• исполнение местного бюджета;
• контроль за использованием территорий и инфраструктуры городского округа;
• открытие и закрытие счета в банковских учреждениях, заключение договоров и соглашений с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе с зарубежными, а также с физическими лицами;
• управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
• иные полномочия, определенные федеральными законами и законами Магаданской области.
Мэрия города Магадана вправе:
• от имени муниципального образования «Город Магадан» осуществлять муниципальные внутренние заимствования (в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг) и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).

Контактная информация

Адрес: площадь Горького, дом 1, город Магадан, Магаданская обл., Россия, 685000.

Тел. (413-2) 62-50-47, факс (413-2) 62-49-40.

E-mail: meria@cityadm.magadan.ru


 





Наш край



 
^ Наверх