/ / / Благодарен академической и прикладной науке территории за развитие высокотехнологических производств и инновационной экономики, - Сергей Абрамов

08.02.2019

Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Уважаемые ученые, конструкторы, изобретатели Колымы!

Сердечно поздравляю вас с Днем российской науки!

Два десятилетия современная Россия чествует 8 февраля всех, кто открывает путь в будущее, дает нам возможность познавать окружающий мир и тайны Вселенной, способствует развитию цивилизации и процветанию общества. Впрочем, самому празднику без малого три столетия. Его история началась с указа Петра І об учреждении Академии наук и художеств в Санкт-Петербурге, который Правительствующий Сенат Российской империи подписал 8 февраля 1724 года.

Российские ученые сыграли огромную роль в развитии мировой науки и человечества. Неевклидова геометрия и учение о биосфере, наука о высшей нервной деятельности и иммунология, периодический закон химических элементов и глобальные открытия в области ядерной физики, создание ракетно-космической техники и практической космонавтики, лазерные технологии и изобретения в области квантовой электроники, синтез новых химических элементов и инфляционная модель Вселенной, синергетика и современные исследования Солнечной системы...

Исследователям Северо-Востока обязаны мы появлением на карте страны Золотой Колымы, освоением ей несметных богатств и комфортной жизнью колымчан в экстремальных природно-климатических условиях Крайнего Севера. Сегодня научный прогресс определяет конкурентоспособность нашей области в Азиатско-Тихоокеанском регионе, перспективы и векторы развития Северной Пацифики. Благодарен академической и прикладной науке территории за участие в формировании эффективных горнодобывающих, рыбохозяйственных и агропромышленных комплексов, развитие высокотехнологических производств и инновационной экономики. Ценю перспективные научные проекты и передовые стратегии, которые позволят ответить на вызовы современности и обеспечат Магаданской области, Дальнему Востоку счастливое будущее. Признателен вам за преданность своему делу и нашему краю.

Новых открытий и безграничных горизонтов, уважаемые исследователи и экспериментаторы, оптимизма и вдохновенного творчества, успехов и неизменной удачи! Рассчитываем на цивилизационные сценарии технологического прорыва нашей малой родины и Великой России в ХХI веке.

Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов

Оценить: 0

Владимир Печеный: Высоко ценю вклад каждого из вас в развитие территории, её перспективы и интеграцию в макроэкономику

Губернатор Колымы поздравил колымчан с днем науки

Сергей Абрамов: В наш 21-й век инноваций российская наука являет собой эффективный инструмент социально-экономического развития

Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов поздравляет научных сотрудников с профессиональным праздником

Сегодня наука играет важнейшую роль в жизни Магаданской области

Валентина Соболева
Заместитель губернатора Магаданской области

• smilelaughing
      wink
      angry

Если Вы не увидели свой опубликованный комментарий обновите страницу.